Когда новая мера конфиденциальности начнет действовать,
пользователи получат уведомление, информирующее их о том, что технологическая
компания хотела бы отслеживать их активность в других приложениях и веб-сайтах,
которые они посещают, а также дать компаниям возможность обосновать, почему
пользователи должны разрешить мониторинг. Затем пользователи смогут разрешить
отслеживание или заблокировать дальнейший сбор данных.
Facebook
пожаловался Apple на
новую меру, назвав ее "обескураживающей подсказкой", утверждая, что
это повредит разработчикам приложений, и утверждая, что Apple участвует в действиях,
направленных против конкуренции, чтобы повысить свои собственные рекламные
возможности.
Apple
со своей стороны решительно защитила эту функцию, заявив, что отслеживание не
будет запрещено, оно просто потребует от компаний получить согласие
пользователя и сделать весь процесс более прозрачным и под контролем
пользователя.
Фото:
Pixabay License
Комментарии
Отправить комментарий