Ваш сайт требует усилий


Если вы думаете, что вам нужно иметь полное представление о веб-разработке, чтобы управлять своим сайтом, то это не так. От качества управления сайтом зависит многое. Если ваш сайт-это автомобиль, то управление сайтом-это обслуживание автомобиля. Точно так же, как ваш автомобиль, ваш сайт сломается или разобьется, если вы не будете выполнять регулярные процедуры управления.

С учетом сказанного, управление сайтом не всегда легко. В зависимости от продолжительности вашего обслуживания и типа бизнеса существует потенциал для масштабного процесса, включающего большое количество этапов.

 

В этой статье мы рассмотрим эти шаги вместе с инструментами, необходимыми для их выполнения.

Регулярное техническое обслуживание

Существует довольно много процедур, которые вам необходимо регулярно выполнять в рамках управления вашим сайтом.

 

Резервное копирование сайта и данных

Как и данные на жестком диске вашего компьютера, ваш сайт время от времени нуждается в резервном копировании. Одна из основных причин этого заключается в том, что ваш сайт уязвим для кибератак, сбоев на стороне сервера или других сетевых сбоев. С помощью резервной копии вы сможете запустить свой сайт за минимальное время.

Вам нужно создать резервную копию вашего сайта, чтобы, предотвратить потери данных. Вы или один из ваших товарищей по команде случайно удалите некоторые данные вашего сайта, то, если есть резервная копия, то такие несчастные случаи не будут серьезным препятствием для бесперебойной работы вашего сайта.

Минимизация потерь дохода. Если ваш сайт приносит доход за счет продаж, то каждая секунда, когда ваш сайт плохо работает, сокращает вашу прибыль. Недавняя резервная копия позволит вам свести это время простоя к минимуму.

Сократите потери времени простоя во время восстановления или реконструкции объекта. Если ваш сайт был активен в течение многих лет, то у вас наверняка хранится тонна данных. Это могут быть страницы продуктов, отредактированные изображения и контент, созданный на основе идей, на разработку которых ушли часы или даже дни. Когда дело доходит до восстановления вашего сайта или даже ремонта его части, наличие последней резервной копии вашего сайта под рукой-это огромная помощь. В противном случае годы усилий пойдут насмарку, так как вам придется разрабатывать свой сайт с нуля.

Есть сотни сервисов резервного копирования веб-сайтов на выбор, и выбор подходящего варианта для вас может занять определенное время.

Например:

iDrive

SOS Online Backup

Dropmysite.com

Оптимизация базы данных

Если ваш сайт основан на подписке (например, блог) или является интернет-магазином, где вы можете добавлять и обновлять продукты, то ваш сайт имеет базу данных. База данных вашего сайта содержит всю информацию, которую вы размещаете на своем сайте.

С каждой базой данных приходит набор определенных обязанностей по работе с имеющимся материалом. Эти обязанности называются оптимизацией баз данных.

 

Зачем вам нужна оптимизация базы данных вашего сайта?

Ваш сайт будет загружаться быстрее.

Вы сэкономите место в базе данных вашего сайта.

Вы улучшите безопасность данных вашего сайта.

 

Итак, как же вам оптимизировать базу данных вашего сайта?

Есть несколько способов приблизиться к этому, но самый быстрый и простой способ оптимизировать базу данных вашего сайта-это использовать специализированное программное обеспечение.

 

Проверка целевых страниц

Если вы регулярно запускаете целевую страницу на основе платной рекламы в социальных сетях или поисковых системах, то этот шаг очень важен.

Целевая страница-это первая страница, на которую люди будут перенаправлены из ваших спонсируемых постов в социальных сетях или объявлений в поисковых системах, поэтому крайне важно, чтобы она была запущена и оптимизирована.

Когда дело доходит до ваших целевых страниц, может возникнуть несколько проблем.

Замедление из-за интенсивного использования.

Новые посетители не получают четкого представления о вашем предложении.

На вашем веб-сервере произошел сбой.

Товар или услуга, которые вы продаете, могут отсутствовать на складе.

Какова бы ни была проблема, вы решите ее, если будете регулярно проверять целевые страницы. Не позволяйте проблемам вывести вас из себя, так как у вас есть инструменты для решения проблемы. Некоторые из наиболее широко используемых инструментов включают в себя:

UnBounce: Дает вам бесплатный отчет о стратегиях оптимизации конверсии целевой страницы.

AdWordsRobot: Этот инструмент проверяет все целевые страницы, связанные с вашими рекламными кампаниями Google.

VWO Landing Page Analyzer: Этот инструмент генерирует тщательный отчет, ориентированный на такие параметры, как релевантность, ориентация на цель, склонность к действию и убедительность.

 

Подготовка и управление временем простоя

Время простоя-это время, в течение которого ваш сайт остается недоступным. Это может быть по целому ряду причин, но некоторые из наиболее распространенных:

Аппаратная неисправность. Для большинства предприятий малого и среднего бизнеса 50% простоев происходит из-за неисправности оборудования. Процессор на стороне сервера может перегреться, сетевые кабели вашего провайдера могут быть разорваны или может произойти общегородское отключение электроэнергии. Несмотря на уровень защиты, оборудование, поддерживающее ваш сайт, может в какой-то момент выйти из строя.

Проблемы с хостингом веб - сайтов. Каждый веб - сайт должен быть размещен на сервере. Эти серверы принадлежат интернет-провайдерам, которые взимают с вас плату в обмен на размещение вашего сайта. В своей рекламе многие интернет-провайдеры утверждают, что обеспечивают 99,99% безотказной работы. Хотя это звучит действительно хорошо, математика говорит об обратном. Давайте разберемся.

0,01% от 24 часов = 8,64 с

8,64×7= 60,48 с или около 2 минут

В течение месяца это составляет 8,64×30= 259,2 с или 4,32 минуты.

В течение года это будет означать время простоя 8,64×365= 3153,6 с или 52,56 минуты.

Мы не пытаемся создать у вас впечатление, что ваш сайт будет отключен на 8,64 секунды каждый день. В приведенных выше расчетах мы попытались дать вам среднюю оценку времени простоя, с которым вы можете столкнуться за определенные промежутки времени.

Помните: каждый сервер испытывает периодические сбои.

Кибератаки. Существует огромное количество способов атаки на веб-сайт в цифровом пространстве. Среди них есть две, о которых, в частности, должен беспокоиться владелец малого бизнеса.

Таковы:

DDoS-атаки: DDoS-атаки, также известные как атаки типа "Отказ в обслуживании", представляют собой форму кибератаки, которая включает в себя наводнение вашего сервера запросами. Каждый сервер способен отвечать на ограниченное число запросов. Если входящие запросы превысят это критическое число, то сервер, на котором размещен ваш сайт, может выйти из строя.

Вредоносные боты: Есть много хакеров black hat, которые разрабатывают ботов, способных обнаруживать слабые места безопасности или проникающие нарушения. Эти боты находят уязвимые сайты, используют эти слабые места и в конечном итоге разрушают эти сайты.

 

Теперь вопрос в том, как вы можете подготовиться к простою сайта?

Узнайте, действительно ли ваш сайт не работает. Обратитесь к своему поставщику веб-хостинга. Обращение к вашему хостинг-провайдеру покажет, лежит ли проблема на их стороне, но прежде чем вы это сделаете, обязательно проверьте свою электронную почту. Иногда из-за регулярного технического обслуживания или для решения проблем им может потребоваться вывести сервер из строя. В большинстве случаев они сообщают клиентам об этом заранее.

Если это не ваш хостинг-провайдер, то проблема, скорее всего, с вашей стороны. Сотрудники вашей компании, ответственные за обслуживание или разработку сайта, возможно, удалили элемент, обновили плагин до версии, которая не совместима, или внесли коррективы, которые являются виновниками проблем.

В этих случаях проверьте внутренний журнал активности и попытайтесь определить настройку, которая предшествовала сбою на вашем веб-сайте. Кроме того, попробуйте выяснить, почему именно эта проблема привела к выходу вашего сайта из строя. Таким образом, вы сможете предотвратить простои из-за этой проблемы в будущем.

Возможно, вы слышали поговорку “профилактика лучше лечения”. Хотя обычно это то, что мы слышим от врачей, это относится и к управлению сайтом.

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить проблемы вашего сайта.

Разместите свой сайт и доменное имя в разных компаниях

Ваше доменное имя-это адрес вашего сайта. Например, доменное имя HostGator-это hostgator.com. Желательно разместить ваши фактические файлы веб-сайта и ваше доменное имя в двух разных компаниях. Таким образом, если ваш сайт не работает, вы можете запустить его через другой хост.

Попробуйте обратиться в хостинговую компанию с ежемесячным планом

Многие хостинговые компании предлагают недорогие годовые планы. Но чтобы определить, так ли хорош ваш хост, как он утверждает, вы можете попробовать ежемесячный план проверки его обслуживания. Во время пребывания в службе внимательно следите за производительностью хостинга вашего сайта с помощью таких инструментов, как Pingdom, UptimeRobot или ServiceUpTime. Затем, когда вы будете удовлетворены, вы можете переключиться на их годовой план.

Чаще создавайте резервные копии своего сайта

Храните последнюю резервную копию вашего сайта, размещенную в другой хостинговой компании. Это гарантирует, что ваши клиенты и любые потенциальные клиенты смогут получить доступ к вашим услугам, даже если ваш основной сайт не работает.

 

Проверьте время загрузки сайта

Одной из наиболее неотъемлемых частей управления сайтом является проверка времени загрузки вашего сайта. Со временем ваш сайт будет загружаться контентом, что приведет к утяжелению базы данных. Это приведет к тому, что ваш сайт будет делать больше запросов к вашему серверу и, следовательно, займет больше времени для загрузки.

Есть много причин, по которым работа вашего сайта может замедлиться. Некоторые из наиболее распространенных упоминаются ниже:

Слишком много плагинов

Слишком много плагинов означает больше строк кода в задней части вашего сайта. Загрузка этих дополнительных строк кода означает выполнение большего количества запросов к серверу, на котором размещен ваш сайт. Следствием этого является более длительное время загрузки.

Тяжелая графика

Если у вас есть сайт электронной коммерции, то он, скорее всего, будет довольно имиджевым. Я уверен, что вы уже догадываетесь, что означает слишком много картинок; дополнительные HTTP-запросы, к которым должен стремиться ваш сервер. Это означает, что ваш сайт загружается медленно.

Фото: Pixabay License

Комментарии