Необычный фонтан "Волосы"


Фонтан "Волосы" - это не фонтан и не искусство в физической форме. Это 3D-художник Чад Найт, флиртующий с прекрасным миром цифрового искусства. Работы, которые он с удивительной регулярностью размещает в своем профиле в Instagram, сделали его интернет – сенсацией, а фотореалистичность некоторых из его самых известных работ на самом деле заставляет людей искать в Интернете, чтобы проверить, может ли это быть их следующим местом отдыха.

Живущий в Портленде, штат Орегон, США, Найт - первоначально профессиональный скейтбордист – теперь работает менеджером по 3D-дизайну в Nike. Его сенсационные посты в Instagram, однако, вывели его из рамок "работы" и превратили в интернет-знаменитость. Чаще всего, фокусируясь на человеческом теле, гигантские сюрреалистические формы Найта видны на естественном фоне таким образом, что они выглядят как настоящие художественные инсталляции. Некоторые выходят из воды или сидят на вершинах гор, или ныряют в песок – человеческие фигуры неотразимы, внушают благоговейный трепет и невероятно пластичны.

Трехмерный эффект, выбор цветов и текстур, игра света на поверхностях, создание оттенков и теней-все это в первую очередь отвечает за чрезвычайно реалистичные результаты.

-Я думаю, что стал художником, - сказал Чад в интервью. -Дело скорее в том, кто я как личность, чем в том, что я делаю. Однако причина, по которой я занимаюсь искусством, заключается в том, что у меня очень активный, шумный ум. Создание искусства-одна из немногих вещей, которая позволяет мне полностью присутствовать. Я профессионально катался на скейтборде в течение 16 лет. В течение этого времени он служил мне творческой отдушиной. Теперь, когда у меня нет возможности делать это так часто, в сочетании с меньшим энтузиазмом по поводу сломанных костей, мои 3D - исследования стали моей новой отдушиной.

Конечно, в то время как некоторые из его работ выглядят невероятно реальными, цифровое прикосновение часто очевидно. Но это не отменяет того факта, что его работа поразительна – она просто дает нам другую перспективу, другое восприятие его творений. Влияние Найта, по его словам, варьируется от мастеров эпохи Возрождения и барокко до других современных и цифровых художников. Исследуя почти бесконечные нюансы цифрового искусства, Найт также создает работы, имеющие социальное значение, или те, которые передают концепции и сообщения. Некоторые из его острых работ посвящены окружающей среде, освещая такие проблемы, как глобальное потепление, потеря среды обитания, влияющей на популяцию животных, и другие, имеющие экологическое значение.

-Мое искусство очень похоже на зашифрованный дневник, которым я могу поделиться публично, - говорит Найт. И он делает это очень свободно, ничего не требуя взамен.

Скриншот видео

Комментарии