Фразы на тему "Скучаю по тебе, мама"


Матери - это величайшее благословение. Именно они создали нас, дали нам бьющееся сердце и чувствующую душу. Без них жизнь была бы невозможна. И то, что они дарят нам бескорыстную любовь, заботу, поддержку и воспитывают нас, делает их еще более замечательными. Нет такой чистой любви, как любовь матери к своему ребенку...

Я скучаю по тебе, мама, с каждым днем все больше и больше. 

Люди говорят, что со временем ты уже не ощущаешь потерю своих близких, но, мама, я чувствую твое отсутствие и скучаю по тебе. 

Дорогая мама, я не слышал твоего голоса много лет, но я всегда веду разговор с тобой в своем сердце. 

Мама, ты пробуждаешь во мне все лучшее. Ты заставляешь меня чувствовать себя самым сильным и достойным любви человеком. Я скучаю по тебе, мама. 

Ты всегда была рядом со мной. Я сильно скучаю по тебе. Мои слова не могут описать, как сильно я люблю тебя. 

Моя мама, ты - мое солнце и луна. Ты похожа на планеты, на все чудеса и на все прекрасное, что существует. 

Моя мама, как бы я хотела, чтобы ты была здесь со мной. Не проходит и дня, чтобы я не скучала по тебе. Я могу притворяться, что все в порядке, но никогда не смогу быть по-настоящему в порядке, пока я снова не буду с тобой. Я скучаю по тебе, моя мама. 

Ты удивительная женщина, моя мама, самый сильный человек, которого я когда-либо знал. Ты прошла через многое, чтобы родить меня и вырастить, и ты самый лучший человек на свете. 

Моя мама, я, возможно, никогда бы не сказал тебе, как много ты для меня значишь; ты единственный человек, которого я любил по-настоящему и всегда буду любить тебя. 

Моя мама - моя первая учительница, мой образец для подражания, моя первая любовь. Ты - все, о чем я когда-либо мог просить. Я скучаю по тебе, мама. 

Мама, я прячу слезы, когда произношу твое имя. Я пытаюсь быть счастливой, отвлечься, но я скучаю по тебе. Никто не скучает по тебе больше, чем я. 

Скучать по тебе стало моим ежедневным занятием. Не проходит и дня, чтобы ты не приходила мне на ум и не наполняла мои глаза слезами. 

Все в мире меняется изо дня в день, но моя любовь к тебе и память о тебе никогда не изменятся. Я скучаю по тебе. 

Мама, ты всегда учила меня как поступать в различных ситуациях, но ты никогда не учила меня, как жить без тебя. Сегодня я очень скучаю по тебе. 

Мама, ты всегда была рядом, чтобы поддержать меня, когда я падала, подбодрить, когда мне было грустно, а кто же сейчас поддержит меня? Скучаю по тебе. 

В жизни я любил тебя больше всего на свете, и я все так же люблю тебя после смерти. Скучаю по тебе, мама. 

Моя дорогая мама, кем бы я ни был сегодня, это все из-за тебя. Я знаю, что ты заботилась обо мне, и ты всегда где-то здесь, наблюдая за мной. 

Я мог бы выглядеть счастливым и радостным, но я не могу  описать, насколько мне грустно, когда тебя нет со мной. Есть недостающий кусочек моего сердца, который создан для тебя. Я скучаю по тебе, мама. 

Люди говорят, что в мире есть семь чудес света, но в моей жизни их восемь. Восьмое чудо - это ты, мама. Ты был и всегда будешь чудом моей жизни. 

Я скучаю по тебе, моя мама. Я скучаю по твоему голосу и твоим теплым объятиям. 

Люди приходят и уходят из жизни, но, мама, ты навсегда остаешься в моей жизни, хотя сейчас мы в разлуке. Независимо от того, как далеко мы находимся, у тебя есть особое место, которое никто никогда не сможет занять. 

Ты научила меня, как жить и как быть счастливой, мама. Ты - мое счастье и мое счастливое место. Сегодня, завтра и навсегда. 

Я никогда не понимал, почему ты просила меня оставаться сильным на протяжении всего пути взросления. Ты знала, что мне нужна сила, чтобы вынести боль от потери тебя. 

Моя мама, ты же знаешь, что для нас не существует прощаний. Ты всегда будешь в моих мыслях и моем сердце. Я всегда буду встречать тебя в своих снах. Я скучаю по тебе, мама.

Фото: Pixabay License


Комментарии