Поздравления с днем рождения для маленькой дочери


С днем рождения, малышка! Ты заставила нас смеяться, плакать, радоваться и бояться одновременно! Мы так сильно любим тебя! 

Привет! Это твой 5-й год в этом мире, и мы надеемся, что он будет запоминающимся! С днем рождения от мамы и папы, и за то, чтобы было больше любви и счастья! 

Ты быстро растешь на наших глазах, и мы не можем поверить, что прошел еще год! С днем рождения, малышка, надеюсь, ты добьешься всего, о чем мечтаешь! 

С днем рождения нашу любимую дочь! Мы так сильно любим тебя, пожалуйста, всегда будь такой счастливой! 

Год проходит быстро, и мы надеемся, что дали тебе немало счастливых моментов! Желаю тебе самого лучшего дня рождения, маленькая девочка, мама и папа любят тебя! 

Ты находишься на пороге своей жизни, и я надеюсь, что каждый год будет приносить новое приключение для всех нас! С праздником, доченька, мама и папа любят тебя! 

В твоей жизни тебя ждет длинная очередь поздравлений с днем рождения, и сегодня у тебя удивительный праздник! С любовью, твои родители! 

Нашей малышке сегодня исполнился 5 лет, и мы не могли быть более взволнованы! Выпьем за еще много дней рождения, наполненных счастьем, любовью и радостью! 

Сегодня наслаждайся тем, что тебе исполняется 3 года! Мама и папа поздравляют тебя с праздником! 

Теперь ты почти взрослая девочка! С 7-ым днем рождения, нам нравится видеть, как ты ежедневно улыбаешься! Счастья тебе, доченька! 

5 лет назад, в этот день, Бог дал нам лучший дар жизни, и это ты, моя малышка. С днем рождения! Будь благословенна и счастлива вечно! 

Поздравляю тебя с 3-м днем рождения! Для меня ты - благословение, которое определило мою жизнь на все последующие годы. Вся любовь и привязанность к тебе, моя малышка! 

Самым счастливым моментом в моей жизни было то, когда я впервые увидела тебя и взяла на руки, моя малышка. Я забыла обо всей боли и заплакала от радости. С днем рождения, дорогая! 

Поздравляю мою девочку с успешным завершением еще одного года! Спасибо, что вошла в мою жизнь, и я обещаю, что сделаю все для благополучия твоей жизни. Пусть Бог дарует тебе все счастье мира! 

Прошло 5 лет с тех пор, как ты появилась в нашей жизни, и я не могу объяснить, как я счастлив видеть тебя. С днем рождения, любовь моя! Пусть Бог защитит тебя навсегда! 

Фото: Pixabay License

 

               

Комментарии