Пожелания приятного путешествия


Приятного путешествия! Наконец-то вы находитесь в заслуженном отпуске. Не забудьте расслабиться и оставить все свои заботы позади! 

Я желаю вам всего хорошего в вашей поездке и надеюсь встретить вас  после нее здоровым и счастливым. Буду скучать по тебе, пока ты не вернешься! Удачного путешествия! 

Посылаю вам наилучшие пожелания вам и вашим близким в этом прекрасном путешествии. Приятного путешествия! 

Я знаю, что вас ждет незабываемое путешествие – обязательно привезите с собой несколько фотографий и памятных вещей, чтобы вспомнить о вашей замечательной поездке. Удачной поездки! 

Приятного путешествия! Я знаю, что вы заранее спланировали это мероприятие и с нетерпением ждали его. Получайте удовольствие и не торопитесь во время поездки! 

Пришло время вам полностью погрузиться в эту поездку, которую вы запланировали для себя! Я надеюсь, что вы хорошо отдохнете! Пусть все сложится как можно лучше! 

Отпуск - это время для того, чтобы отдыхать! Не забудьте сделать побольше хороших снимков, пока будете там, куда вы стремитесь! Счастливого пути, мой друг. 

Я так волнуюсь за тебя по поводу этой поездки! Я знаю, что вы всегда хотели посетить неизведанные места. Обязательно совершите отличную поездку и возвращайтесь отдохнувшими! Удачного путешествия! 

Каждая поездка будет потрясающей, когда с вами будут ваши близкие. Удачной поездки и счастливого отдыха, мой дорогой друг! 

Как, должно быть, удивительно отправиться в путешествие, о котором большинство людей может только мечтать! Я надеюсь, что эта поездка станет одним из лучших впечатлений в вашей жизни! Приятного путешествия! 

Мы слышали, что ты наконец-то отправляешься в ту поездку, о которой так долго мечтали! Приятного путешествия и не забудь сделать много фотографий по пути! 

Приятного путешествия туда, куда вы направляетесь! Мы слышали, что в это время года там просто здорово и весело. Так что не думайте о произведенных расходах! 

Приятного путешествия со своими близкими! Не забывайте быть осторожными, находясь за границей, и будьте аккуратнее, чтобы не попасть в туристические ловушки! 

Думаю, что поездка будет потрясающей! Приятного путешествия и приятного отдыха там, куда вы направляетесь – вы заслужили это после этих долгих месяцев напряженной работы! 

Должно быть, это так здорово - наконец-то отправиться в это путешествие! Желаю вам приятной поездки и прекрасного отдыха! Сообщите нам, когда благополучно вернетесь! 

Приятного путешествия и удивительного отдыха, когда вы там, куда стремитесь! Не забудьте попробовать все уникальные блюда местной кухни – это то, чем вы должны наслаждаться там! 

Наконец-то ты отправляешься в путешествие! Желаю тебе приятной поездки и прекрасного отдыха с друзьями и семьей! Не забудь привезти какие-нибудь сувениры! 

Приятного путешествия! Я так счастлив, что вы наконец–то решились хоть раз выехать за пределы страны. Пусть вам  понравятся впечатления, достопримечательности и все остальное! 

Будем надеяться, что ваша поездка будет замечательной и запоминающейся! Желаю вам всего наилучшего на новом месте, и пусть все пройдет гладко, пока вы там! 

Приятного путешествия и незабываемых дней! Мы так долго говорили о вашем проекте, и я рад, что у вас он осуществится. Получайте удовольствие!

Фото: Pixabay License

Комментарии