Поздравления тети с днем рождения


Я самый счастливый человек в мире! У меня две мамы! С днем рождения, тетя!

Все мои друзья все еще верят, что ты моя сестра. С днем рождения, тетя!

Я верю, что у моей мамы самая лучшая сестра в мире. И у меня самая лучшая тетя. Спасибо за заботу все эти годы.

Ты для меня так драгоценна, как последняя роза в саду, как первый луч зари. С днем рождения, тетя!

Когда я был ребенком, ты показала мне, как нужно веселиться. Теперь моя очередь. Мы собираемся куда-нибудь сегодня вечером. С днем рождения, тетя!

В моем сердце есть особое место, где я храню тех, кого люблю, о ком забочусь. Ты, тетя, находишься там в верхней части. С днем рождения, тетя!

Тетя - это та, которая будет рядом с тобой, когда она тебе понадобится. Потому что для нее ты вроде ее собственного ребенка. Мне очень повезло, что ты есть в моей жизни. С днем рождения, тетя!

Я унаследовал твой хороший вкус в кино, в музыке, во всем. Вот почему люди говорят, что я такая же потрясающая, как моя тетя! Люблю тебя, с днем рождения!

Дорогая тетушка, ты вдохновляла меня все эти годы, и теперь, когда я выросла, я знаю, как сильно ты заботишься обо мне. С днем рождения!

Твои советы все эти годы были светом во тьме моего одиночества. Спасибо тебе, тетя, за все. С днем рождения!

Твое доброе сердце, полное любви, - лучший подарок, который ты сделала нашей семье. Мы любим тебя. С днем рождения, наша дорогая тетушка!

Когда ты со мной, я чувствую себя в большей безопасности и более сильным, у меня хватает мужества противостоять жизненным трудностям. С днем рождения, тетя!

Не печалься о прожитых годах, потому что с каждым годом я буду любить тебя все больше и больше. С днем рождения, моя тетя!

Твое объятие - лучшее место, где можно спрятаться. С днем рождения, тетя!

Твое чувство юмора поражает меня. Твое присутствие расслабляет меня. Ты - глоток свежего воздуха в бурной жизни.

Я пришел к тебе за советом, поддержкой и, конечно же, за твоим клубничным тортом! С днем рождения, моя любимая тетя!

Ты моя самая любимая тетя на свете! Ты заставляешь меня улыбаться и всегда делаешь все весело! С днем рождения и большой любовью!

Если бы у меня никогда не было двоюродных братьев и сестер, держу пари, ты бы удочерила меня, верно? С днем рождения, самая лучшая тетя на свете, я люблю тебя больше, чем можно выразить словами!

Иногда немного любви от моей тети - это все, что мне нужно! Спасибо, что всегда заставляешь меня чувствовать себя желанным гостем! С днем рождения, сделай этот день самым лучшим в своей жизни!

Ты была моим другом, когда он мне был нужен, и ты также обнимаешь меня лучше всех на свете! Счастливого дня рождения, тетушка, я люблю тебя!

Если мне понадобится помощь в 2 часа ночи, я знаю, что ты тот человек, к которому можно обратиться за помощью и советом! Спасибо тебе за то, что ты так сильно любишь меня, тетя, и с днем рождения!

С днем рождения, тетя! Ты - жизнь любой вечеринки, и ты никогда меня не расстраиваешь! Я люблю тебя!

Я никогда не перестану равняться на свою любимую тетю! С днем рождения, ты удивительная женщина!

Ты моя тетя, которую я люблю, ты мой лучший друг, который у меня есть! Пусть этот день рождения будет радостным! А теперь расслабься и наслаждайся!

Ты была моей матерью, моим наставником, моим другом. В твой день рождения я желаю тебе никогда не прекращать распространять свой свет и делать других счастливыми! С днем рождения, тетушка!

С днем рождения моего любимого члена семьи - мою тетю! Надеюсь, мои родители простят тебя, но ты лучшая! Я люблю тебя!

Ты выглядишь лучше, чем когда-либо! С днем рождения, тетя, ты потрясаешь мой мир!

Запах твоих блинов по утрам - это, безусловно, мой любимый аромат! А твоя доброта и остроумие тоже! С днем рождения, тетя!

С днем рождения, моя дорогая тетя! Твоя улыбка делает мир лучше! Пусть счастье всегда будет частью твоей жизни!

С днем рождения, тетушка! Хотя я далеко и не могу обнять тебя, я посылаю тебе много любви и добрых пожеланий в этот особенный день!

Ты делаешь мир лучшим местом для жизни! С днем рождения, тетя, приятного тебе дня!

Благодаря тебе я открыл в себе страсть к музыке и путешествиям! Спасибо тебе за то, что сделала меня лучше. С днем рождения, тетя!

Сила семьи неоспорима, и ты - лучшее тому доказательство! Спасибо, что держала нас рядом с собой! С днем рождения, тетя!

Спасибо, что подарила мне двоюродных братьев и сестер до того, как мои родители подарили мне брата или сестру! С днем рождения, тетя, ты мое счастье!

С днем рождения женщину, которая вяжет как профессионал, готовит как чемпион и поет как оперная дива – моя тетя! Люблю тебя!

С днем рождения, тетя! Мне нравятся сладкие интимные воспоминания, которыми мы делимся... и некоторые из моих тайных проступков тоже! Я всегда буду любить тебя за твою поддержку!

Я благодарю Бога за то, что он подарил моему отцу такую замечательную сестру! С днем рождения, любимая тетушка, ты самый лучший человек, которого я знаю!

С днем рождения, моя тетя, лучшая подруга, которая у меня когда-либо была. Ты - самый драгоценный дар от бога. Большое спасибо за то, что ты моя тетя. Люблю тебя и желаю тебе всего счастья на свете.

Спасибо тебе за то, что ты всегда поддерживала меня. Без твоего сопровождения моя жизнь была бы неполной. Веди здоровый образ жизни и всегда молись богу, чтобы он позволил мне отмечать каждый твой день рождения вместе с тобой.

Дорогая тетя, твой день рождения – особенный день в году. Ты всегда любила меня как мать, и я хотел бы показать тебе, как сильно я тобой восхищаюсь. Я посылаю тебе объятия и множество наилучших пожеланий. Люблю тебя!

Моя милая тетя, с днем рождения. Пусть бог всегда хранит тебя счастливой. Люблю тебя и надеюсь отмечать каждый твой день рождения вместе.

Дорогая тетя, сегодня особенный день, потому что это твой день рождения. Твоя поддержка, твоя любовь сделали меня тем, кто я есть сегодня. Я не могу представить свою жизнь без тебя. Я всегда благодарю бога за то, что он дал мне такого потрясающего человека, как ты. Будь счастлива, я люблю тебя.

С днем рождения, прекрасная тетя. В этот великий день я хочу, чтобы ты знала, что у тебя есть постоянное место в моем сердце.

Отпразднуй этот день со смехом и счастьем. Люблю тебя и всегда скучаю по тебе.

Поздравляю тетю с днем рождения. Прими объятия, полные любви, желаю тебе чудесного дня рождения.

С днем рождения, тетя, самый замечательный человек, которого я когда-либо встречал. Пусть бог всегда дарует тебе свои благословения. Хорошего дня и оставайся благословенной.

Поздравляю тетю моего сердца! Я никогда не смогу сосчитать ту любовь, которую испытываю к тебе. Я всегда хочу видеть тебя счастливой не только сегодня, но и ежедневно!

Ты заслуживаешь много добрых пожеланий, объятий и всего хорошего. Пусть бог исполнит все твои мечты и сохранит твое улыбающееся лицо. Будь счастлива и хорошего тебе дня.

С днем рождения, тетя! Ты всегда была мне как вторая мать, потому что ты очень добрая. Я надеюсь, что твой день рождения будет благословлен всем, о чем ты когда-либо мечтала!

Дни рождения следует отмечать с любовью и радостью. Вот чего я желаю тебе на твой день рождения в этом году, тетушка, а также многого другого!

С днем рождения, тетя! Ты всегда брала меня с собой в веселые походы по магазинам. Ты делаешь мою повседневную жизнь намного интереснее, и я должен от души поблагодарит!

С днем рождения, моя заботливая и милая тетя. Я хотел бы рассказать тебе о том, какая ты бываешь, когда улыбаешься. Я надеюсь, что у тебя всегда будут счастливые дни, которых ты будешь с нетерпением ждать!

С днем рождения, тетя! Я знаю, что ты всегда была любимой сестрой моей мамы, потому что тоже тебя очень люблю! Спасибо тебе за все удивительные, счастливые флюиды, которые ты нам даришь!

С днем рождения тебя, тетя! Всегда приятно видеть тебя рядом, и это неудивительно, учитывая, какой ты счастливый человек! Я надеюсь, что ты тоже так же счастлива, когда мы рядом!

Лучшая тетя в мире, с днем рождения! Есть много способов отпраздновать твой день рождения, давай воспользуемся ими всеми!

Фото: Pixabay License


Комментарии