Пожелания внуку на день рождения


С днем рождения, мой любимый внук! Я благодарен Богу за то, что ты стал моим внуком. Ты заслуживаешь всего хорошего в этом мире. Хорошего тебе дня. Я люблю тебя.

Мой дорогой внук, я очень рад, что сегодня тебе исполнилось 10 лет. Я до сих пор помню тот день, когда ты родился, и мне кажется, что это было вчера.

Дорогой внук, пусть Бог всегда сохранит наши отношения такими же крепкими, как сейчас! Оставайся благословенным. Бабушка тебя очень любит.

Сегодня для меня особенный день. Спасибо тебе за то, что ты родился в нашей семье. С днем рождения, сердце мое! Пусть Бог всегда даст тебе силы преодолеть любые трудности!

Ты стал самым драгоценным даром, который дал нам Бог. Ты подарил радость всем окружающим тебя людям. Желаю тебе счастья.

Я никогда не смогу выразить ту любовь, которую питаю к тебе в своем сердце. Надеюсь, что и ты любишь меня.

Да благословит тебя Бог, всегда радуй всех своими поступками! С каждым днем учись все большему и большему, чтобы сделать свое будущее еще лучше.

С днем рождения, мой любимый внук! Пусть счастье будет твоим ежедневным спутником, и каждый твой день будет окружен людьми, которых ты любишь больше всего!

Ты пришел к нам с крошечным телом, но принес с собой большое счастье, которое растет день ото дня. Пусть Бог сохранит свои благословения на тебя и освободит от всех неприятных вещей!

Не каждому человеку посчастливится встретиться со своими внуками и поиграть с ними. Я так благодарна Богу за то, что он дал мне возможность прожить достаточно долго, чтобы увидеть тебя.

Желаю тебе радости, дорогой внук! Мне так повезло, что у меня такой любящий и щедрый внук. Надеюсь, что Бог удвоит радость, которую ты мне подарил! Оставайся благословенным, родной!

Ты принес мир и свет в наш дом и надеемся, что сможешь продолжать в том же духе. Верю, что твоя жизнь будет наполнена большим количеством любви, счастья и славы.

Я так благодарна Богу за то, что он дал мне достаточно жизни, чтобы видеть тебя, играть с тобой и проводить лучшие моменты своей жизни. Я чувствую себя особенной из-за твоего присутствия в моей жизни. Я молюсь Богу, чтобы он сделал тебя замечательным человеком!

Моя жизнь стала прекрасной, когда я стала матерью, и моя жизнь стала полной благодаря тебе, мой внук. Ты подобен ангелу, который распространяет только радость.

Поздравляю тебя с еще одним успешным годом здоровой жизни! Мы чувствуем себя благословленными тем, что Бог послал тебя в нашу жизнь. Спасибо, что заставляешь нас гордиться тобой. Пусть все твои желания и мечты исполнятся, и никакие печали никогда не коснутся тебя!

Мой милый внук, ты занял свое место в моем сердце. Ты - причина, по которой я все еще силен даже после выхода на пенсию и хочу жить дальше. От всего сердца поздравляю моего внука с днем рождения! Я молюсь, чтобы эта дата повторялась в твоей жизни долгие годы!

Фото: Pixabay License


Комментарии