Как хот-дог стал одним из символов Америки


Классический германский хот-дог, когда он прибыл в Соединенные Штаты, представлял собой смесь свинины и говядины; полностью говяжий хот-дог, как мы теперь его знаем, берет свое начало от еврейско-американских мясников, которые из-за кошерных ограничений решили не использовать свинину в своих мясных изделиях.

Привезенные немецкими иммигрантами в середине 1800-х годов, хот-доги начали свой путь в США в Нью-Йорке, в этом городе они стали одним из любимых видов пищи для жителей, которые уже тогда любили есть, как говорится, на ходу.

Американцы пришли в восторг от немецкой идеи есть пищу, а особенно колбасу, прямо на улице. Кроме того, предложенный вид пищи был весьма аппетитным. Германия известна обилием видов колбасных изделий - от вейсвурста из птицы до братвурста из ланджегера.

В 1867 году кулинар Чарльз Фелтман предпринял реализацию хот-догов, которые он пек на немного переделанном оборудовании для пирогов. Кони-Айленд начал превращаться в место, куда люди отправлялись отдыхать, но в то время там пища не продавалась.

Чарльз Фелтман разработал продолговатую булочку ручной нарезки, которая со временем превратилась в современную булочку с хот-догом.

Когда популярность резко возросла, Фелтман вступил в партнерство с рестораном и отелем и открыл более прибыльный бизнес.

Многочисленные исторические источники подтверждают, что к 1920-м годам ресторан Фелтмана обслуживал примерно пять миллионов клиентов в год и продавал около 40 000 хот-догов в день.

В настоящее время хот-дог - это доступная всем еда, это вкусно, сытно и дешево. Во всяком случае, так считают многие американцы.

Фото: Pixabay License

Комментарии