Вам нужен интернет-магазин


Тщательно изучите возможности настройки. Чем больше элементов вы можете настроить, тем более уникальный сайт вы получите. 

Измерьте производительность веб-сайта. Вялые страницы, глючные элементы дизайна и медленная загрузка видео продукта часто являются результатом плохой работы CMS/CDN и хостинг-провайдера, используемого платформой электронной коммерции.

 

Простой дизайн сайта

Путь к покупке должен быть сразу же очевиден для клиента. Прежде чем добавить новый элемент дизайна на страницу, спросите себя: поможет ли это или помешает покупателю? Лучше всего начать с целевой страницы. Затем добавьте дополнительные элементы, вызывающие конверсию, когда вы узнаете больше о поведении и предпочтениях вашей аудитории.

 

Конверсионный дизайн сайта

Отличный пользовательский опыт усиливает удовольствие от взаимодействия с вашим брендом. В то время как неудачи с дизайном отбрасывают это приятное чувство. После того как вы закончите с первоначальным дизайном, проверьте каждую страницу. Определите, где вы можете добавить дополнительное удовольствие, чтобы улучшить конверсию вашего магазина.

 

Индивидуальный дизайн сайта 

Брендинг-это мощный актив для создания эмоциональных связей с аудиторией и превращения ее в активных защитников бренда. Создавая уникальный опыт покупок в электронной коммерции, вы закрепляете свое место в качестве давнего любимого бренда.

 

Пользовательский дизайн веб-сайта

Привлекательные цены, крутые промо-акции, броские баннеры по-прежнему важны, но их эффективность снижается, если общий UX неуклюж. В первую очередь сосредоточьтесь на обеспечении высокого удобства использования и производительности веб-сайта. Затем поработайте над дополнительными элементами графического дизайна.

 

Подкрепите свои проект конкретными данными

Изучите жизненный цикл ваших клиентов, проанализируйте их привычки просмотра, если вы занимаетесь редизайном или проводите юзабилити-тесты с фокус-группой. Узнайте как можно больше об их привычках просмотра веб-страниц, а затем включите эти результаты в свой дизайн. Ваш дизайн электронной коммерции должен быть привлекательным для вашей целевой аудитории, а не просто эстетически приятным для вас.

 

Не заставляйте своих клиентов думать

Поиск и покупка онлайн-продуктов должны быть интуитивно понятными. Представьте каждому посетителю четкий путь к покупке через навигационные панели, простую информационную архитектуру и оперативно размещенные призывы к действиям. Минимизируя когнитивную нагрузку на каждом этапе покупки, вы повышаете шансы на конверсию.

 

Резюме

Дизайн веб-сайта электронной коммерции-это процесс создания интернет-магазина для вашего бизнеса, чтобы продавать его в цифровом виде целевым потребителям. Чтобы создать веб-сайт электронной коммерции, вам нужно спланировать, продумать концепцию и организовать свой контент и продукты для эффективного отображения в Интернете.

Фото: Pixabay License

Комментарии