Тщательно изучите возможности настройки. Чем больше элементов вы можете настроить, тем более уникальный сайт вы получите.
Измерьте
производительность веб-сайта. Вялые страницы, глючные элементы дизайна и
медленная загрузка видео продукта часто являются результатом плохой работы
CMS/CDN и хостинг-провайдера, используемого платформой электронной коммерции.
Простой
дизайн сайта
Путь к
покупке должен быть сразу же очевиден для клиента. Прежде чем добавить новый
элемент дизайна на страницу, спросите себя: поможет ли это или помешает
покупателю? Лучше всего начать с целевой страницы. Затем добавьте
дополнительные элементы, вызывающие конверсию, когда вы узнаете больше о
поведении и предпочтениях вашей аудитории.
Конверсионный
дизайн сайта
Отличный
пользовательский опыт усиливает удовольствие от взаимодействия с вашим брендом.
В то время как неудачи с дизайном отбрасывают это приятное чувство. После того
как вы закончите с первоначальным дизайном, проверьте каждую страницу.
Определите, где вы можете добавить дополнительное удовольствие, чтобы улучшить
конверсию вашего магазина.
Индивидуальный
дизайн сайта
Брендинг-это
мощный актив для создания эмоциональных связей с аудиторией и превращения ее в
активных защитников бренда. Создавая уникальный опыт покупок в электронной
коммерции, вы закрепляете свое место в качестве давнего любимого бренда.
Пользовательский
дизайн веб-сайта
Привлекательные
цены, крутые промо-акции, броские баннеры по-прежнему важны, но их
эффективность снижается, если общий UX неуклюж. В первую очередь
сосредоточьтесь на обеспечении высокого удобства использования и
производительности веб-сайта. Затем поработайте над дополнительными элементами
графического дизайна.
Подкрепите
свои проект конкретными данными
Изучите
жизненный цикл ваших клиентов, проанализируйте их привычки просмотра, если вы
занимаетесь редизайном или проводите юзабилити-тесты с фокус-группой. Узнайте
как можно больше об их привычках просмотра веб-страниц, а затем включите эти
результаты в свой дизайн. Ваш дизайн электронной коммерции должен быть
привлекательным для вашей целевой аудитории, а не просто эстетически приятным
для вас.
Не
заставляйте своих клиентов думать
Поиск и
покупка онлайн-продуктов должны быть интуитивно понятными. Представьте каждому
посетителю четкий путь к покупке через навигационные панели, простую
информационную архитектуру и оперативно размещенные призывы к действиям.
Минимизируя когнитивную нагрузку на каждом этапе покупки, вы повышаете шансы на
конверсию.
Резюме
Дизайн
веб-сайта электронной коммерции-это процесс создания интернет-магазина для
вашего бизнеса, чтобы продавать его в цифровом виде целевым потребителям. Чтобы
создать веб-сайт электронной коммерции, вам нужно спланировать, продумать
концепцию и организовать свой контент и продукты для эффективного отображения в
Интернете.
Фото:
Pixabay License
Комментарии
Отправить комментарий