Увеличение
числа подписчиков на вашей бизнес-странице LinkedIn - одна из самых ценных
маркетинговых целей на платформе. Увеличение числа подписчиков может привести к
большему органическому охвату и более надежному пониманию аудитории. Это важный
шаг на пути к созданию пространства для вашего бренда в LinkedIn. Если вам
интересно, как работать над достижением этой цели, вы находитесь в правильном
месте.
Ниже вы
найдете советы для брендов, которые хотят вывести свои страницы на следующий
уровень вовлеченности.
Совет 1.
Повысьте SEO для страницы вашего бренда в LinkedIn.
Google
является ключевым источником входящего трафика для большинства брендов. В
Google ежедневно выполняется около 3,5 миллиардов поисковых запросов. Бренды
могут расширить свой поисковый охват, повысив SEO-эффект страницы LinkedIn. Для
начала определите и используйте релевантные ключевые слова.
Где
включить ключевые слова на вашей странице LinkedIn? Включите соответствующие
ключевые слова в самом начале слогана вашего бренда, помогая поисковой системе
и ее пользователям быстро понять, о чем идет речь.
Совет 2.
Отвечайте на каждый комментарий к вашему сообщению.
Каждый
комментарий нуждается в ответе, но самое главное-ответить на вопрос или
серьезный комментарий к сообщению на вашей странице. Это не только повышает
видимость ленты и вовлеченность в публикации, но и повышает вероятность того,
что пользователи будут следить за страницей, которая активно взаимодействует с
ними.
Совет 3.
Поделитесь профессиональным контентом.
Бренды
должны сосредоточиться на связях LinkedIn, чтобы охватить клиентов, которые
могут быть заинтересованы в работе с ними. Это профессиональная
бизнес-платформа, и в результате это очевидный выбор для B2B-компаний для
включения в свои маркетинговые усилия. Распространенная ошибка, которую бренды
совершают, пытаясь повысить вовлеченность на своей странице компании LinkedIn,
- это только обмен рекламным контентом, а не обмен контентом и новостями,
относящимися к отрасли, в которой они работают.
Совет 4.
Привлекайте своих сотрудников.
Ваши
сотрудники станут вашими самыми сильными союзниками в увеличении числа
подписчиков на странице. Поощряйте их распространять информацию. Когда
сотрудники делятся преимуществами перехода на вашу страницу со своими
контактами, это может повысить вовлеченность вашей страницы в LinkedIn.
Бизнес-страница LinkedIn-это ключ к общению с вашими клиентами, которые хотят
получить информацию и узнать как можно больше о вашем бренде. Внедряя эти
советы в стратегию вашего бренда в социальных сетях, вы можете эффективно
увеличить свою базу подписчиков, что в конечном итоге приведет к увеличению
вовлеченности вашего бренда в целом.
Фото:
Pixabay License
Комментарии
Отправить комментарий