Советы по повышению вовлеченности


О развитии вашей бизнес-странице LinkedIn.

Увеличение числа подписчиков на вашей бизнес-странице LinkedIn - одна из самых ценных маркетинговых целей на платформе. Увеличение числа подписчиков может привести к большему органическому охвату и более надежному пониманию аудитории. Это важный шаг на пути к созданию пространства для вашего бренда в LinkedIn. Если вам интересно, как работать над достижением этой цели, вы находитесь в правильном месте.

Ниже вы найдете советы для брендов, которые хотят вывести свои страницы на следующий уровень вовлеченности.

 

Совет 1. Повысьте SEO для страницы вашего бренда в LinkedIn.

Google является ключевым источником входящего трафика для большинства брендов. В Google ежедневно выполняется около 3,5 миллиардов поисковых запросов. Бренды могут расширить свой поисковый охват, повысив SEO-эффект страницы LinkedIn. Для начала определите и используйте релевантные ключевые слова.

Где включить ключевые слова на вашей странице LinkedIn? Включите соответствующие ключевые слова в самом начале слогана вашего бренда, помогая поисковой системе и ее пользователям быстро понять, о чем идет речь.

 

Совет 2. Отвечайте на каждый комментарий к вашему сообщению.

Каждый комментарий нуждается в ответе, но самое главное-ответить на вопрос или серьезный комментарий к сообщению на вашей странице. Это не только повышает видимость ленты и вовлеченность в публикации, но и повышает вероятность того, что пользователи будут следить за страницей, которая активно взаимодействует с ними.

 

Совет 3. Поделитесь профессиональным контентом.

Бренды должны сосредоточиться на связях LinkedIn, чтобы охватить клиентов, которые могут быть заинтересованы в работе с ними. Это профессиональная бизнес-платформа, и в результате это очевидный выбор для B2B-компаний для включения в свои маркетинговые усилия. Распространенная ошибка, которую бренды совершают, пытаясь повысить вовлеченность на своей странице компании LinkedIn, - это только обмен рекламным контентом, а не обмен контентом и новостями, относящимися к отрасли, в которой они работают.

 

Совет 4. Привлекайте своих сотрудников.

Ваши сотрудники станут вашими самыми сильными союзниками в увеличении числа подписчиков на странице. Поощряйте их распространять информацию. Когда сотрудники делятся преимуществами перехода на вашу страницу со своими контактами, это может повысить вовлеченность вашей страницы в LinkedIn. Бизнес-страница LinkedIn-это ключ к общению с вашими клиентами, которые хотят получить информацию и узнать как можно больше о вашем бренде. Внедряя эти советы в стратегию вашего бренда в социальных сетях, вы можете эффективно увеличить свою базу подписчиков, что в конечном итоге приведет к увеличению вовлеченности вашего бренда в целом.

Фото: Pixabay License

Комментарии