Независимо от того, планируете ли вы создать или уже имеете готовый сайт, продвижение очень важно для успеха. Хорошая стратегия продвижения может потребовать значительных денежных средств, а также времени. Ознакомьтесь с представленными нами наиболее перспективными вариантами для продвижения вашего бизнеса на сайте и повышения вашей онлайн-видимости.
Независимо
от того, являетесь ли вы владельцем местного магазина или
онлайн-предпринимателем, Google My Business-это один из лучших ресурсов,
способствующих продвижению вашего сайта. Только постарайтесь уделить время
правильному заполнению своего профиля, чтобы помочь потенциальным читателям
найти необходимые факты.
Angie's
List-это варианты для бесплатного размещения своего сайта, чтобы получить
отзывы местных пользователей.
Software
Advice поможет вам продвинуть свой бизнес по программному обеспечению, причем
на бесплатной основе.
TripAdvisor-это
то место, где вы должны быть, если ваш бизнес каким-либо образом связан с
туризмом. Если вы являетесь владельцем отеля, хостела, квартиры или ресторана,
TripAdvisor является обязательным для вас.
Bing Places
for Business владеет меньшей долей аудитории, чем Google My Business, однако
охватывает приличное количество поисковых запросов.
GetApp-отличный
вариант для продвижения нового бизнес-приложения, у него достаточно большая
эффективность.
DMOZ-это
хорошо известный и очень уважаемый каталог с отличными возможностями для
продвижения, там можно разместить информацию о своем сайте на бесплатной
основе.
DexKnows-один
из самых популярных ресурсов для туристов, так как это хорошее сочетание всей
необходимых фактических данных: адреса, направления.
Manta-один
из самых простых в пользовании сайтов, подходящих для малого местного бизнеса.
Найдите подходящую категорию и зарегистрируйте там свою фирму.
Merchant
Circle-это обзорная платформа, которая очень уважаема среди читателей, просто
убедитесь, что отзывы о вашем бизнесе имеют высокий рейтинг.
BBB-это
один из старейших обзорных каталогов, а также одно из важнейших мест для
размещения вашего бизнеса.
Платформы
соцсетей. Нельзя не пользоваться возможностями, которыми владеют Facebook,
Instagram, LinkedIn, Pinterest. Постарайтесь создать и активно пользоваться
аккаунтами, группами, страницами в этих социальных сетях. Сами убедитесь, как
это эффективно.
Youtube в
настоящее время является 2-м по популярности сайтом в мире, что делает его
двигателем роста, который нельзя игнорировать. Youtube полностью бесплатен, но
уделите время изучению его специфики, иначе будет трудно добиться массовых
просмотров и создания широкой сети подписчиков.
Snapchat
поможет продвижению интересного материалов, среди которых креативные посты и
вирусное видео.
Reddit,
Quora и StumbleUpon-это ресурсы, которые помогут дать вам новых пользователей и
узнаваемость брендов одновременно, так как на их платформах ведутся активные
дискуссии. У них высокие спам-фильтры, поэтому не стоит пытаться обмануть эти
платформы.
Tumblr-это
полузабытый информационный ресурс, предназначенный в основном для блогеров, но
если вы знаете, что такое тренд, и хорошо представляете его возможности, то
сможете помочь осуществлению вашего проекта.
В случае
наличия у вас рекламных видеороликов или презентаций, можно воспользоваться
возможностями Vimeo, Dailymotion и SlideShare, платформ, в которых эти
материалы пользуются интересом.
Digg-одна
из эффективных платформ для продвижения проектов блогеров.
Всем
известно, что в маркетинге главное-контент. Он хорошо ранжируется в результатах
поиска Google, с помощью хороших постов в блогах и статей можно добиться
эффективного продвижения своего проекта. Тут вам пригодятся Medium,
EzineArticles, AllTop, LinkedIn, Pulse, Scoop.it, Флипборд, хаб-страницы.
В целях
продвижения визуального контента можно воспользоваться возможностями Flickr,
раньше его использовали большей частью фотографы-любители, однако в настоящее
время он позволяет эффективно продвигать бизнес.
Фото:
Pixabay License
Комментарии
Отправить комментарий