Admitad соединяет издателей и рекламодателей, делая их отношения взаимовыгодными друг для друга.
С одной
стороны, как издатель вы можете выбрать некоторые из лучших брендов для
продвижения и заработать внушительные комиссионные за каждую продажу или лиды.
С другой
стороны, рекламодателям не нужно беспокоиться о своих рекламных потребностях,
потому что Admitad предлагает надежные источники продаж и новые бизнес-модели
для обеспечения монетизации трафика издателей.
Немного
истории
Admitad
была основана в 2009 году в Германии Александром Бахманом. Официальный ее
запуск состоялся в 2010 году.
За столь
короткий срок Admitad смогла зарекомендовать себя как международная компания с
присутствием в таких странах, как Германия, Китай, Россия, Индия, Украина и
Белоруссия.
В 2010
году Admitad начинала свою деятельность, имея всего 10 сотрудников, а сейчас в
офисах Admitad по всему миру работает более 270 сотрудников.
Этот
стремительный взлет Admitad убедил многих издателей присоединиться к этой
партнерской программе.
Основатель
Admitad
Александр
Бахман, основатель и генеральный директор Admitad, работает в Интернете с 15
лет.
Начав как
издатель, Александр вскоре стал одним из 10 лучших издателей Германии и вскоре,
в возрасте 17 лет, основал свой бизнес Admitad.
Он
выстроил свою компанию с нуля, сейчас Бахман помогает развиваться молодым
бизнесам в IT-и цифровой сферах с помощью Инвестиционного фонда Admitad. Этот
фонд дает им деньги на запуск и развитие прогрессивных проектов.
Создана
специальная онлайн-академия, где издатели могут учиться и развивать свои
навыки, чтобы зарабатывать деньги каждый месяц с помощью CPA-маркетинга.
Партнерская
сеть Admitad:
Надежные
издатели
Уже почти
600 000 издателей по всему миру связаны с Admitad. Admitad обеспечивает хорошие
условия работы для монетизации и роста трафика.
Множество
партнерских программ
Не только
издатели, но и рекламодатели доверяют Admitad. Admitad имеет более 1500 партнерских
программ на выбор. Издатели также могут напрямую связаться с рекламодателями и
обсудить с ними условия сотрудничества.
Выгодные
комиссионные ставки
Admitad
предлагает конкурентоспособные комиссионные ставки, не уступающие другим
партнерским сетям.
Низкий
пороговый доход для выплат
Пороговая
сумма платежа очень низкая - всего 20 долларов. В отличие от многих других
партнерских сетей, где пороговый доход обычно составляет 100 долларов.
Способ
оплаты
Вам не
нужно беспокоиться о платежах, потому что Admitad будет платить вам через
PayPal, электронные платежи и прямой банковский перевод вы получите вовремя.
Интуитивно
понятный пользовательский интерфейс и панель мониторинга
Обычно
начинающим издателям трудно адаптироваться к новому пользовательскому
интерфейсу партнерской программы. Но пользовательский интерфейс Admitad
интуитивно понятен, и новичок может научиться работать очень легко. Издателям
предоставляются своевременные статистические и аналитические отчеты, помогающие
им получать больше прибыли.
Лучшие
рекламодатели/продавцы находятся в Admitad
В Admitad
более 1500 рекламодателей на выбор. А из 1500 - более 140 эксклюзивных
рекламодателей, которых издатели не найдут в других партнерских сетях.
Вот список
некоторых из лучших категорий брендов, которые издатели могут продвигать.
1.
Интернет-магазины
Самые
распространенные топовые бренды, которые вы можете продвигать, попадают в
категории онлайн-покупок.
AliExpress
GearBest
BarkBox
TomTop
Bang good
2.
Путешествия
Путешествия-это
отличная категория для продвижения.
Booking.com
Emirates
Jet Airways
3. Красота
Категория
красоты, здесь вы получаете много трафика за короткое время.
Gamiss
Zaful
4.
Онлайн-Сервисы
Многие
зарабатывают большую часть комиссионных от этой категории, а не от
онлайн-покупок или путешествий.
Wix
RentalCars.com
5. Игры
Wizard101
Вы можете
выбрать любой бренд для продвижения в зависимости от особенностей и ниши вашего
сайта.
Эксклюзивные
программы Admitad
ASOS
EveryBuying
Sneakerhead
Tineydeal
Zetta
Hotspot Shield
Modgrey
Roman
etc
Возможно,
лучше начать работу именно с эксклюзивных программ Admitad.
Выбор
лучших предложений Admitad для продвижения
Выбор
предложения Admitad для продвижения-это целое искусство. Вы учитесь этому
искусству после многолетнего опыта в партнерском маркетинге.
Предложения
Admitad простые и простые на выбор. Пользовательский интерфейс позволяет очень
легко выбрать предложение, даже если вы новичок.
Стратегии
продвижения для издателей
Для
продвижения продуктов вам нужно изучить различные стратегии:
Органический
трафик через SEO
Более 70%
вашего трафика будет приходиться на органический поиск. Следовательно,
поисковая оптимизация или SEO-это самая важная стратегия, которую вам нужно
реализовать.
Высокий
рейтинг на первой странице Google должен быть вашим первым приоритетом. SEO
имеет еще большее значение, если вы новый издатель, потому что маркетинг по
электронной почте или PPC предназначен для более опытных маркетологов.
Маркетинг
по электронной почте
Оставшиеся
20% трафика будут поступать через электронный маркетинг. Если у вас есть база
данных людей с именами и адресами электронной почты, то вы продаете их напрямую
через электронную почту.
Социальные
медиа
Остальные
10% - через социальные медиа-платформы, такие как YouTube, Facebook, Twitter и
т. д.
Итак, вот
эти три стратегии продвижения, на которых вам нужно сосредоточиться. Admitad
активно развивается в области видеоконтента. С 2016 года маркетинг в YouTube
стал неотъемлемой частью эффективного инструментария Admitad.
Помощь и
поддержка
Партнерские
маркетологи всегда ищут поддержки в своей партнерской сети. Небольшая помощь от
сети может увеличить вашу прибыль в 4 раза. Хорошая новость заключается в том,
что Admitad никогда не разочаровывает вас, когда дело доходит до наставничества
и оказания помощи своим издателям.
Размещение
реферальных ссылок
Обычно
начинающие издатели не понимают, когда дело доходит до размещения реферальных
ссылок в нужном месте на своей странице продаж.
Совет. Как
правило, старайтесь размещать свои реферальные ссылки Admitad в конце страницы,
предлагая своим читателям обратить на это внимание.
Фото:
Pixabay License
Комментарии
Отправить комментарий