21 совет для ведения бизнес-блога


Создание и ведение высококачественного бизнес-блога может сделать вас или вашу компанию авторитетом в этой области. Это может сделать ваш бизнес более актуальным и привлечь трафик на веб-сайт. Именно поэтому многие бренды фокусируются на ведении бизнес-блогов. Надеемся, что предлагаемые в этом материале советы помогут вам вывести ваш сайт на новый уровень.

Немного статистики

У компаний, которые регулярно ведут блоги, на 55% больше посетителей, на 97% больше входящих ссылок и на 434% больше проиндексированных страниц. Ведение бизнес-блога может увеличить шансы того, что кто-то найдет ваш сайт в результатах поиска на 434%. Это означает, что у поисковиков в четыре раза больше шансов найти ссылку на ваш сайт, чем на конкурента, который не ведет блог.

1. Будьте последовательны

Есть много заброшенных бизнес-блогов, которые были начаты с наилучшими намерениями. Вести постоянно блог сложно. Вы должны быть всегда в курсе того, что происходит.

Чтобы воспользоваться преимуществами блога, вы должны быть целеустремленным.

Составьте расписание и придерживайтесь его. Если вы сможете это сделать, вы сможете публиковать хорошие посты каждую неделю, и это отличное начало.

2. Будьте актуальны

Если ваши статьи актуальны, полезны и ценны для вашей аудитории, вы пожнете плоды ведения блога. Один из способов убедиться, что вы пишете релевантные статьи, - это провести исследование ключевых слов.

Важно думать как клиент, когда вы пишете. Что ему нужно, что он ищет?

Правильное использование ключевых слов может во многом помочь сделать ваши статьи релевантными для поисковиков. Но одни только ключевые слова не помогут. Вы должны предоставить качественную информацию, основанную на этих словах и фразах.

3. Знайте свою аудиторию

Вы можете получить информацию о своей аудитории с помощью исследования ключевых слов, но вы также должны знать свою существующую клиентскую базу.

4. Сделайте блог визуально привлекательным

Учитывайте визуальные эффекты. Подумайте об изображении или нескольких изображениях, которые будут дополнять и иллюстрировать тему вашей статьи. Список потенциальных изображений сфокусирует ваш поиск и сэкономит время. Однако не используйте изображения, на использование которых у вас нет разрешения. Ищите сайты со стоковыми изображениями и, если у вас есть для этого бюджет, платите лицензионные сборы за используемые вами изображения.

5. Честность-лучшая политика

Говорить правду может быть трудно. Никто не хочет признавать, что совершил ошибку или не предпринял шагов, чтобы предотвратить возникновение предсказуемой проблемы. Но один мудрый человек однажды сказал: “Истина освободит вас”. Поверьте в это.

6. Ответьте на вопросы вашего клиента

У ваших клиентов есть вопросы. Спросите своих сотрудников службы поддержки. Или, может быть, вы тот, кто отвечает на эти вопросы, так что вы все знаете из первых рук. Любой, кто ведет бизнес, может предоставить список из десяти главных вопросов, которые ему задают.

Пишите статьи, которые отвечают на эти вопросы.

Ответы на вопросы ваших клиентов служат двоякой цели. Он предоставляет информацию, необходимую клиентам, и показывает потенциальным клиентам, кто вы есть, и что вы цените своих существующих клиентов, решая их проблемы.

7. Найдите свой голос во время ведения бизнес-блога

У самых успешных блогов есть “голос”, даже если у них несколько авторов. У них есть своя точка зрения и свой подход к миру. И они выражают это последовательно. Этот голос может быть техническим, красноречивым, юмористическим или проницательным.

Если вы еще не знаете, каков ваш голос, просто держите связующие нити в глубине своего сознания, когда вы пишете или проводите мозговой штурм идей для статей в блоге.

8. Откройте себя

Ваша цель как владельца бизнеса-наладить связь со своими клиентами. Чтобы стать успешным бизнес-блогером, вашей целью должно быть установление личной связи с вашими читателями. Очень немногие генеральные директора или президенты компаний регулярно пишут сообщения в блогах. Но те, кто это делает, те, кто говорит о том, кто они такие, во что верят и как эти убеждения влияют на их бизнес, выделяются из толпы.

9. Подойдите под уникальным углом

Если часть вашего блога связана с недавними событиями или отраслевыми новостями, вещами, о которых, вероятно, будет написано большое количество людей или изданий, не будьте просто еще одним сайтом, перепечатывающим пресс-релиз.

10. Подумайте о длине ваших постов

Возможно, вы читали одну из миллиона или около того статей, объясняющих, что средний пользователь Интернета не очень умен. Их объем внимания короче, чем у золотой рыбки. Правда в том, что более длинные сообщения в блогах лучше оцениваются в результатах поиска. На самом деле статьи объемом около 2500 (или более) слов не только приносят больше органического трафика, но и чаще публикуются в социальных сетях. И они генерируют больше обратных ссылок. Есть также свидетельства того, что даже более длинные статьи собирают еще больше сообщений в социальных сетях.

Это не значит, что дольше всегда лучше. Эти статьи из 2500 слов должны быть хорошо написаны и содержать соответствующую высококачественную информацию. И также верно, что некоторые отрасли или виды бизнеса могут с пользой использовать более короткие статьи.

11. Используйте бизнес-блоги, чтобы стать лидером мысли

Мыслящий лидер-это уважаемый авторитет в данной области. Люди обращаются к ним за ответами и ищут их советов, наставлений и указаний. Это может показаться труднодостижимым статусом, но, в зависимости от вашей области, он может быть вполне достижимым.

12. Собирайте и обобщайте отраслевые новости

Мы уже говорили об этом ранее, но это хороший совет для тех дней, когда у вас может не быть новой записи в блоге. Или у вас нет времени на одну из ваших статей. Потратьте несколько минут на сбор последних новостей в вашей отрасли, обобщите их и опубликуйте. Вы будете удивлены, насколько это может быть эффективно

13. Сделайте так, чтобы другим сотрудникам компании было легко вносить свой вклад

Одному человеку очень трудно создать или вести эффективный, успешный блог. Особенно, если у этого человека есть бизнес, которым нужно управлять. Вот тут-то и появляются ваши сотрудники. Дайте им знать, что вы будете рады их вкладу.

Создайте атмосферу, в которой люди будут готовы внести свой вклад в общее дело.

14. Обзаведитесь второй парой глаз

Найдите вторую пару глаз, чтобы вычитывать вашу статью. Это не обязательно должен быть профессиональный корректор, это может быть кто угодно. Второй читатель часто найдет ошибки, которые вы пропустили.

15. Запрашивайте комментарии и отвечайте на них

Разделы комментариев могут быть минным полем, но они также могут быть золотой жилой. Много раз комментарии помогали уточнить или прояснить какой-либо момент в статье. Предложите читателям прокомментировать. Задавайте вопросы в своих статьях. Сделайте так, чтобы тексты было легко комментировать. Сколько раз вы чувствовали себя обязанным прокомментировать какой-либо контент, но не делали этого, потому что ожидалось, что вы сначала создадите учетную запись?

Ваша цель, по крайней мере на первых порах, должна состоять в том, чтобы облегчить комментирование.

Когда вы получаете комментарии, независимо от того, просили вы их или нет, всегда отвечайте!

16. Упростите подписку

Подписка служит не только для оповещения читателей о новых статьях, но и помогает вам создать список электронной почты, который потенциально может привести к новым клиентам.

17. Продвигайте свои статьи

Если вы хотите увеличить читательскую аудиторию, вы должны продвигать свой блог. Социальные сети-отличный способ привлечь читателей к новым публикациям, а также к старым публикациям, которые в противном случае могут остаться незамеченными.

Если вы регулярно ведете блог, вы скоро накопите больше статей, чем можете разумно опубликовать в своем блоге. Старые материалы, как правило, теряются или оказываются погребенными под более новыми постами.

Социальные сети, такие как Twitter, - отличное место для размещения этих старых статей, чтобы они оставались заметными и эффективными.

18. Включите кнопки общего доступа в каждый пост

Кнопки социальных сетей позволяют читателям поделиться статьей со своими подписчиками несколькими щелчками мыши. Согласно одному исследованию, доступность кнопок может привести к увеличению числа упоминаний в семь раз. Если вы еще не используете кнопки общего доступа, настройте их сегодня.

19. Включайте ссылки на свои социальные сети во время ведения бизнес-блогов

Мы говорили о повышении открытости старых статей путем их повторной публикации в социальных сетях. Вы можете сделать эти посты в социальных сетях более эффективными, сообщив людям, где они могут следить за вами.

Сделайте ссылки на свои аккаунты в социальных сетях видимыми и доступными для поиска, чтобы читатели могли следить за вами.

20. Предложите страницу “О компании”

Еще одна вещь, которую ищут многие и часто не могут найти, - это страница “О компании”. Если читателя заинтриговали идеи в статье, он хочет узнать больше о том, кто ее написал, или о компании, стоящей за ней.

21. Держитесь, несмотря на трудности

Создание аудитории блога может занять некоторое время. Если вы будете писать и продвигать последовательно, ваша аудитория найдет вас. В первые месяцы может показаться, что вас не слышат, но это время завершится и успех придет.

Фото: Pixabay License

Комментарии