Советы по улучшению видеоконтента


Видео-это очень эффективная форма контента, и его популярность идет рука об руку с ростом социальных сетей.
Видео может вызвать волнение по поводу предлагаемого продукта или услуги. Оно может продемонстрировать преимущества, которые компания хочет донести до своей аудитории. Видео может передавать большие объемы информации за короткое время, чтобы создать привлекательный опыт.

Статистика ниже показывает, что в 2022 году средний человек будет тратить 100 минут каждый день на просмотр онлайн-видео.

Нет никаких сомнений в том, что видео имеет преимущества, когда речь заходит о маркетинге в социальных сетях. Но создание видео отнимает много времени. Создание видео продолжительностью всего 30 секунд может занять до 4 часов.

Вот почему так важно увеличить срок службы и ценность вашего видеоконтента. Ниже приведены несколько полезных советов:

Совет 1. Социальные сети вдохнули новую жизнь в тизерные кампании. Facebook и Instagram, а также сайты онлайн-видео, такие как YouTube, предоставляют места для обмена тизерными видеороликами. Общий доступ-это мощный инструмент, который позволяет видео расти в популярности в геометрической прогрессии.

Совет 2. Короткие видеоклипы могут стать вирусными и охватить огромную аудиторию по всему миру. Вам не нужны слова, чтобы рассказать свою историю. Вам нужны привлекательные визуальные эффекты, которые подчеркивают контекст вашего сообщения.

Apple хорошо понимает это и извлекает максимальную выгоду. Отличным примером является видео-анонс iPad Pro от Apple. Видео не сопровождалось закадровым озвучиванием, но бренду удалось продемонстрировать функциональность своего нового творения.

Совет 3. Формат обмена графикой (GIF) прост в использовании, что делает его довольно привлекательным вариантом для брендов, чтобы более эффективно сообщать информацию. Вы можете продемонстрировать свой продукт или передать эмоции и сообщение, которые вы хотите донести, менее чем за минуту.

Фото: Pixabay License

Комментарии