Позитив в студию!

 


– Папа, я должна сообщить тебе две новости:

- Расскажи мне хорошую.

– Я наконец-то сдала тест.

– Браво! А тот, плохой?

– Это был тест на беременность.

 

– Сергей, куда ты делся?

- Я был в больнице, когда мой врач сумел заставить меня отказаться от моей зависимости

– Ну, я вижу, ты опять пьешь!

– Да, но без настроения пить.

 

– Дорогой, я хорошо накрашена?

- Нет, твое лицо все еще видно!

 

Я хочу попробовать новую диету. Я покупаю айфон, и сейчас у меня не будет денег на еду.

 

– Ты хочешь быть моим солнцем сегодня?

- Да, конечно!

– Тогда беги на расстоянии 150 000 000 километров от меня!

 

Когда НАСА впервые начало посылать астронавтов, специалисты быстро обнаружили, что шариковые ручки не будут работать в условиях невесомости. Чтобы решить эту проблему, ученые НАСА потратили десять лет и 12 миллиардов долларов на разработку ручки, которая пишет в условиях невесомости, вверх ногами, под водой, практически на любой поверхности, включая стекло, и при температурах от нуля до 300 C. Русские пошли по другому пути: они использовали карандаш.

 

Почему у уток перепончатые лапы? Чтобы тушить пожары.

Почему у слонов плоскостопие? Чтобы уничтожить горящих уток.

 

Генерал заметил, что один из его солдат ведет себя странно. Солдат брал любой листок бумаги, который он находил, хмурился и говорил:

- Это не то, - и снова клал его на место. Так продолжалось некоторое время, пока генерал не организовал психологическое тестирование солдата. Психолог пришел к выводу, что солдат невменяем, и выписал ему увольнение из армии. Солдат взял его, улыбнулся и сказал:

- Вот это мне и нужно.

 

- Ты был бы хорошим танцором, если бы не две вещи.

- Что это за вещи?

- Твои ноги.

 

- У меня идеальный сын.

- Он курит?

- Нет.

- Он пьет водку?

- Нет.

- Он когда-нибудь приходит домой поздно?

- Нет.

- Действительно идеальный сын. Сколько ему лет?

-В следующую среду ему исполнится шесть месяцев.

 

- Сколько лет твоему папе?

- Ему столько же лет, сколько и мне.

- Почему ты так думаешь?

- Потому что он стал папой только после того, как я родился.

 

- Почему ты всегда опаздываешь, Дима?

- Из-за дорожного знака.

- А причем здесь дорожный знак?

- На нем указано, что впереди школа Впереди, нужно двигаться медленно!

 

- Почему ты опоздал?

- Я встретил человека, который потерял Сторублевую купюру.

- Это похвально. Ты помогал ему искать ее?

- Нет, я стоял на ней.

 

- У моего сына высокая температура, и он не сможет прийти сегодня в школу.

- Кто говорит?

- Это говорит мой отец!

 

- Я не могу сегодня пойти в школу.

- Что случилось?

- Я плохо себя чувствую.

- Где у тебя недомогание?

- В школе!

Фото: Pixabay License

Комментарии