Позитив для вас!

 


Жена пишет своему мужу смс

Жена, будучи романтичной натурой, отправила мужу сообщение: "Если ты спишь, пришли мне свои сны. Если ты смеешься, пришли мне свою улыбку. Если ты ешь, пришли мне кусочек. Если ты пьешь, пришли мне глоток. Если ты плачешь, пришли мне свои слезы. Я люблю тебя!"

Муж ответил: "Я в туалете. Пожалуйста, посоветуй, что мне сделать".

 

Принц Саудовской Аравии собирается учиться в колледже в Англии.

Он пишет своему отцу:

- Папа, я чувствую себя странно, когда еду в школу на своем Ламборджини, когда все мои одноклассники садятся на поезд.

Его отец отвечает:

- Сынок, я перевел 500 миллионов долларов на твой счет. Иди, купи поезд и перестань позорить эту семью.

 

Папа пишет своему сыну перед свадьбой:

- Мой дорогой сын, сегодня день, которым ты будешь дорожить всю свою жизнь. С наилучшими пожеланиями и любовью. Твой отец.

Сын:

- Спасибо, папа. Но на самом деле свадьба только завтра!

Отец отвечает:

- Я знаю.

 

В суде по бракоразводным делам женщина обратилась к судье с просьбой:

- Ваша честь, я хочу развестись со своим мужем.

- Но почему? - спросил судья.

Она ответила:

- Потому что он не верен мне.

Судья спросил:

- Откуда вы знаете?

Она ответила:

- Ни один ребенок не похож на него.

 

Женщина отправилась в полицейский участок, чтобы подать заявление о своем пропавшем муже:

Женщина: Я потеряла своего мужа.

Инспектор: Какого он роста?

Женщина: Не помню.

Инспектор: Стройный или полный?

Женщина: Не помню.

Инспектор: Цвет глаз?

Женщина: Не помню.

Инспектор: Цвет волос?

Женщина: Меняются в зависимости от времени года.

Инспектор: Во что он был одет?

Женщина: Да как всегда.

Инспектор: С ним кто-то был?

Женщина: Да, мой лабрадор Кэлвин, рост 30 дюймов, здоровый, голубые глаза, черновато-каштановые волосы, ноготь на большом пальце левой ноги слегка сломан, он никогда не лает, носит золотой пояс, усыпанный синими шариками, он любит не вегетарианскую пищу. Мы едим и бегаем вместе.

Инспектор: Хорошо, давайте сначала поищем собаку!

 

Дедушка праздновал свое 100-летие, и все хвалили его за то, каким спортивным и хорошо сохранившимся он выглядел.

-Секрет моего успеха очень прост,-ответил он на многочисленные вопросы.-Мы с женой поженились 75 лет назад. В нашу первую брачную ночь мы дали торжественное обещание: всякий раз, когда будем ссориться, тот, кто оказывался неправ, выходит на улицу и гуляет. Так вот, джентльмены, я гуляю на свежем воздухе день за днем уже около 75 лет.

 

Два охотника находятся в лесу, когда один из них падает. Кажется, он не дышит, и его глаза остекленели. Другой парень достает свой телефон и звонит в службу экстренной помощи:

- Мой друг мертв! Что я могу сделать?

- Успокойтесь, я могу Вам помочь. Сначала давайте убедимся, что он мертв.

Наступает тишина, затем раздается выстрел. Вернувшись к телефону, парень говорит:

- Хорошо, и что теперь?

 

Пара хочет развестись, но сначала они должны решить, кто будет главным опекуном их ребенка. Присяжные спрашивают и мужчину, и женщину о причине, по которой они должны оставить себе ребенка.

Женщина:

- Ну, я носила этого ребенка в своем животе в течение девяти месяцев, и мне пришлось пройти через болезненный процесс родов, это мой ребенок.

Мужчина:

- Хорошо, я беру монету и кладу ее в автомат с напитками, и напиток выходит, теперь скажите мне, кому принадлежит напиток: мне или автомату?

Комментарии