Эх, Одесса!


😀"У тебя есть деньги, чтобы так себя вести?

😀Ну, таки Вы будете покупать, или мне забыть Вас навсегда?

😀Вы уходите, слава Богу, или остаётесь, не дай Бог?

😀Яша, ты только посмотри, какая у неё тазобедренная композиция!

😀Вы меня спрашиваете или я здесь отвечаю?..

😀Не хочу Вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

😀Шоб я Вас так забыл, как я Вас помню!

😀Уважаемые жильцы! Имейте совесть, выкидывайте мусор в соседний двор!

😀Я имею Вам кое-что сказать...

😀Вы вот это здесь рассказываете на полном серьёзе? Ничем не рискуя? Нет, Вы мне просто начинаете нравиться!

😀Шо, так плохо живёте - тока в одной руке сумка?

😀Нате вам, такое выкинуть! Взял и умер посреди полного здоровья!

😀Я Вас уважаю, хотя уже забыл, за что!

😀Вы шо, спешите скорее, чем я?!

😀Одесский железнодорожный вокзал:

- Встречающие скорый поезд из Бердянска! Ваш поезд задерживается. Можете пока встретить пассажирский из Тулы. Там тоже люди едут, им будет приятно!

😀Беседуют две подруги-одесситки:

- Ну как там у тебя с Рабиновичем?

- О! Великолепно!!! Он разбудил во мне женщину!!!

- Да уж!... С его-то будильником!

😀Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!

😀- Мадам, ваша нога у меня поперёк горла стала...

(Цитата из одесского трамвая)

😀Диалог в одесском трамвае:

- Вы на следующей виходите?

- Выхожу.

- А впереди Вас люди виходят?

- Выходят!

- А Ви их спрашивали?

- Спрашивал!!!

- Ну и шо они Вам сказали?

😀Откройте дверь, кошка имеет выйти!

😀Учительница:

- Циля Израилевна, Сёму надо мыть. От Сёмы плохо пахнет!

Родительница:

- Марья Никитична, Сёму надо не нюхать. Сёму надо учить!

😀Щаз я сделаю Вам скандал, и Вам будет весело.

😀Не морочьте мне то место, где спина заканчивает своё благородное название!

😀Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!

😀Мужчина, что Вы тулитесь вперед меня? Вас здесь не стояло.

😀Я себе знаю, а Вы себе думайте, что хотите.

😀Ta не надо мне делать нервы, их есть кому портить.

😀Фима, не расчёсывай мне нервы...

😀Вы шо, с мозгами поссорились???

😀Товарищ! Вы мне мешаете впечатляться!

😀Шо ты хочешь от моей жизни? Уже сиди и не спрашивай вопросы...

😀- Соломон, сколько будет семью восемь?

- А мы продаём или покупаем?

😀В одесском магазине:

- Девушка! Мне, пожалуйста, 5 ящиков водки, 50 литров пива, 5 ящиков мартини, 30 пачек презервативов!

- Вот, пожалуйста!

- Спасибо!

- Молодой человек! Подождите!

- Что?

- Возьмите меня с собой!"

Комментарии