Приколы о животных и не только...


Фото: Pixabay License

Домой приходит маленький сынишка, ведет в квартиру слона.

- Папа, представляешь, а хомячки в магазине кончились. Только слон и остался...

 

Разговор двух кисок:

- Мой котик обещал на мне жениться...

- Когда?

- Скоро, в начале марта!

- Ха-ха-ха, в марте они все обещают!!! 

 

Лисе-песец, песцу-песец!

Плохой у сказки был конец!

 

За первой сосиской летел я, как пуля.

Пять следующих тоже удачно вошли.

С седьмой по девятую еле осилил.

К заветной, десятой, пытаюсь ползти.

 

Кот со шкафа:

- Что ты говоришь? Колготки рваные? И тапки мокрые? Ужас какой! Как и еще аквариум разбился? Батюшки, горе какое! А зачем слезать? Я тебе и так верю!

 

Пес:

- Я не ябеда! Но там Ваш персидский кот на вашем персидском ковре сделал персидский залив!

 

Знакомьтесь, это Шарик. Шарик-единственная собака в многоэтажке. Шарик сегодня гулял 50 раз, потому что дом находится на карантине.

 

Если в вашем компьютере завелся кто-то маленький и рыженький... Не бойтесь, это не таракан, это новейший вирус-ваш котик. Лечится просто-сосисками!

 

Мнение кота:

- Лучше плохо спать на кухне, чем хорошо на диване.

Комментарии