Прикольные фразы


Девушка, вы танцуете?

-Да.

-Слава богу, я думал вас током бьет.

 

Если вас на танец пригласили сразу двое мужчин, не вздумайте отказываться! Начинайте водить хоровод.

 

-Девушка, это вы вчера танцевали на столе в нижнем белье?

-Я, в нижнем белье? Да вы просто рано ушли!

 

На дискотеке парень провожает девушку после танца.

-Спасибо, своими движениями вы доставили мне огромное удовольствие!

 

-Ну что вы, я очень плохо танцую.

-Зато смешно.

 

Научиться восточным танцам очень легко. Одной рукой вкручиваешь лампочку, другой - гладишь собаку, а ногами месишь тесто.

 

-Толян, ты почему так быстро танцуешь? Танец-то ведь медленный!

-Да, у меня времени нет. Я быстро потанцую и домой пойду.

 

Хорошему танцору и партнерша-не помеха!

 

Танец-это единственное искусство, материалом для которого служим мы сами.

 

-Вас можно пригласить на танец?

-Четверо детей.

-А ну отдыхайте, отдыхайте.

 

А помните... было время-приходишь на дискотеку... встаешь в круг, а в центр круга-свою сумочку и понеслось... Тополиный пух-жара, июль!

 

Танцы-это... перпендикулярное выражение горизонтального желания!

Фото: Pixabay License

Комментарии