Приколы о птицах и не только...


Фото: Pixabay License

 

- Гот! - подумал попугай, глядя на ворона.

- Гей! - подумал ворон, глядя на попугая.

 

Племянница спросила: "почему на улице только взрослые голуби и ни одного маленького?" Она уже давно забыла про свой вопрос, а неделю мучаюсь, куда эти коварные птицы прячут своих детей?

 

Птица счастья не должна отличаться особенной красотой. Она должна качественно отпугивать неприятности.

 

Она ела, как птичка-половину своего веса в день.

 

Вот бы с людьми так, как с попугаями. Накрыл человека полотенчиком, он и заткнулся.

 

Скоро зима. Птички полетят на юг, зайки сменят шубку. Нужно уточнить у мужа, я зайка или птичка?

 

То, кто просыпается рано, тот-жаворонок, тот, кто ложится поздно-сова. А тот, кто поздно ложится и рано просыпается, вообще чокнутая птичка!

 

- А что ты так поздно ложишься?

- Я - сова.

- А что тогда так рано встаешь?

- Вот такая я хреновая сова.

 

Птицы, прилетевшие на зимовку из России в Турцию, пьют, матерятся и мешают другим птицам спать.

 

Хорошо быть голубем, захотел на море-смотался, кто-то бесит-клюнул.

 

Муж-жене -

"Ты-моя птичка..."

Жена: "А какая?"

Муж: "Мозгоклюйка!"

 

Я - невыспавшаяся сова, принуждаемая волей обстоятельств и судьбой быть жаворонком...

Комментарии