Сообщения мужу от жены


Каждое мгновение, которое я проживаю, будучи твоей женой, я осознаю, как мне повезло, что ты есть в моей жизни. Я люблю тебя. 

Моя жизнь - корабль, и ты капитан этого корабля. Без тебя моя жизнь - ничто. Я люблю тебя, дорогой. 

В моей жизни нет страха. Моя безопасность заключается не только в том, чтобы любить тебя, но и в том, чтобы знать, что ты всегда будешь любить меня и будешь со мной, независимо от ситуации. Я люблю тебя. 

Человек, которого я люблю больше всего в своей жизни, - это ты. Ты заставляешь меня чувствовать себя счастливой, проявляя свою заботу и заботу. Спасибо тебе за то, что ты мой муж. Я люблю тебя. 

Я думаю, что я самая счастливая женщина в этой вселенной, раз у меня такой муж, как ты. У твоей любви нет недостатков, и твоя преданность мне безупречна. Я люблю тебя. 

Это самое большое достижение в моей жизни - иметь тебя своим мужем. Я хочу провести свою жизнь в тепле твоих объятий. Я люблю тебя. 

Могут пройти мгновения, дни, месяцы, годы, десятилетия, но моя любовь к тебе никогда не угаснет. Мне очень повезло, что у меня самый лучший муж. Я люблю тебя. 

Твое появление в моей жизни заставило меня забыть все мои проблемы и страхи; моя жизнь стала свободной и спокойной. Я люблю тебя. 

Наши отношения основаны не только на влечении и словах. В них есть забота, привязанность, честность и много любви. Я обещаю любить тебя вечно и хочу, чтобы ты любил меня до самой смерти. 

Когда я смотрю в твои глаза, то чувствую, что я самая красивая девушка на свете. Я люблю тебя. Я влюбилась в тебя с первого взгляда. Быть твоей женой было для меня как сбывшаяся мечта. Я люблю тебя. 

Каждый день моей жизни прекрасен, потому что я начинаю и заканчиваю свой день любовью к тебе. Ты моя любовь и всегда ею будешь. 

Я люблю, когда ты целуешь меня. Я хочу начать свой день с этого и закончить этим тоже. Я люблю тебя. 

Ты был моим самым сексуальным увлечением, самым милым парнем и запоминающимся свиданием. Все это вместе взятое делает тебя идеальным мужем. Я люблю тебя. 

Моя жизнь вращается вокруг тебя; без тебя я ничто. Пожалуйста, будь таким до конца. Я очень тебя люблю. 

Самые драгоценные моменты моей жизни связаны с тобой, когда мы целуемся и когда я в твоих объятиях. 

В мире есть только один идеальный муж, и он мой. И ни один другой мужчина не похож на тебя. Я люблю тебя, дорогой. 

Я люблю тебя за все, что ты для меня сделал. Ты довел мою жизнь до предела радости и счастья. Я люблю тебя. 

У меня нет слов, чтобы объяснить тебе, что ты просто воплощение идеального мужчины. Я чувствую себя такой особенной рядом с тобой. 

Твоя любовь согревающая сердце, сладкая, волнующая, страстная, покалывающая, вдохновляющая, сенсационная, горячая, восхитительная, сочная, забавная, защитная, милая, теплая и очаровательная одновременно. Твоя любовь для меня - это все, что мне нужно. Я люблю тебя. 

Все обязанности любящей жены и хорошей заботливой матери вовсе не были бременем на моих плечах, потому что твои сильные и ответственные плечи всегда поддерживали меня. Я люблю тебя. 

Женщины, которые говорят, что все мужчины одинаковы, наверняка никогда не встречали такого заботливого и любящего мужчину, как ты. Я люблю тебя.

Хорошие мужья - это те, кто прощают вас за ваше прошлое. Лучшие мужья - это те, кто не возражает против любой ошибки, которую вы совершаете в своем настоящем. Ты идеальный муж, и я люблю тебя. 

Ты - единственная причина, по которой я жива. Ты мой горячий кофе в дождливый день. Ты мое мороженое летом. Ты мой зонтик в бурю. Ты для меня все. Я люблю тебя. 

Бог исполнил все мои желания, подарив мне такого мужа, как ты. Я люблю тебя.

Любовь подобна цветку, а наша любовь - роза. Красивая, чистая, божественная и милая. Я так счастлива быть твоей женой. Я люблю тебя.

Проходит время, и времена года меняются. Но я обещаю, что моя любовь к тебе никогда не изменится, она останется такой же навсегда.

Я обещаю, что всегда буду рядом с тобой и буду решать все твои проблемы. Мы будем вместе навсегда.

Я буду благодарить Бога до самой смерти за то, что он подарил мне такого идеального мужа, как ты. Я так сильно люблю тебя, и ты для меня гораздо больше, чем просто муж, ты мой лучший друг. Я люблю тебя.

Самое лучшее время для меня - это быть с тобой. Когда ты со мной, я чувствую себя комфортно и счастливо. Это потому, что я люблю тебя больше, чем себя.

Я не буду говорить, что мы будем вместе до самой смерти, я хочу, чтобы мы были вместе после смерти. Я люблю тебя.

Ты значишь для меня целый мир, ты дал мне все, что я хочу. После того, как ты вошел в мою жизнь, она наполнилась счастьем. Я люблю тебя. 

Всякий раз, когда я вижу тебя во сне, я просыпаюсь с улыбкой. 

Ты самый лучший муж во всем мире, а я самая счастливая жена, потому что у меня есть ты. Я люблю тебя. 

Всякий раз, когда я думаю о тебе, я бессознательно улыбаюсь. 

Дорогой муженек, мне особо нечего сказать. Я просто люблю тебя, и я знаю, что ты тоже любишь меня от всего сердца. И вместе мы составим лучшую пару. 

Я встречала много людей в своей жизни, но никогда не видела красивого и заботливого человека одновременно. Я люблю тебя. 

Ты супергерой в моей жизни, который решает все мои проблемы и любит меня. Я так горжусь тем, что ты у меня есть. Я люблю тебя, мой милый муженек. 

Твоя любовь - это лучшее, что когда-либо случалось со мной. 

Ты всегда был рядом, когда я нуждалась в тебе, и я знаю, что ты всегда будешь рядом. Ты со мной, когда мне грустно, Ты со мной, когда я счастлива, Ты - главная причина моей жизни. Я люблю тебя, мой милый муженек. 

Никакие слова не могут описать, как хорошо мы проводим время вместе. Все, чего я хочу, это чтобы ты любил меня так всегда. Я люблю тебя. 

Это неправда, что ты лучший муж в мире, потому что во всей вселенной нет другого такого, как ты. Я сильно люблю тебя. 

Вся роскошь и драгоценности ничего не значат для меня, если тебя нет со мной. Ты для меня - главная драгоценность. 

Единственное, что я хочу тебе сказать, это то, как сильно я тебя люблю. Но, к сожалению, нет слов, которые могли бы описать мою любовь к тебе. Я хочу закричать и рассказать всему миру, как сильно я тебя люблю. 

Я узнал причину своего существования после того, как встретила тебя. Единственная причина, по которой Бог послал меня в этот мир, - это быть твоей женой. Ты - главная цель моей жизни. Я люблю тебя, милый. 

Независимо от того, насколько увеличится расстояние между нами, моя любовь к тебе всегда будет прежней, и ты всегда будешь в моем сердце. 

Я верю, что мы идеальная пара. И я благодарю Бога за то, что он подарил мне самое ценное, что есть у тебя. Я буду продолжать любить тебя так же всю свою жизнь. 

Я не знаю почему, но когда ты прикасаешься ко мне, мое тело дрожит, и когда ты обнимаешь меня, это теплое чувство - лучшее чувство в мире для меня. Я люблю тебя.

Фото: Pixabay License

Комментарии