С днем рождения, любимая


Особенный человек в вашей жизни заслуживает особого пожелания в ее праздничный день, особенно в день рождения. Скажите ей, как сильно вы ее любите, и заставьте ее почувствовать себя особенной... 

Я не могу в достаточной мере отблагодарить твоих маму и папу за то, что они привели в этот мир такую красивую девушку. Если бы тебя там не было, я бы не был там, где я сейчас. С днем рождения.

С днем рождения, любимая. Сегодня я обещаю тебе сделать тебя счастливой и подарить тебе всю любовь, которую я могу предложить. 

Сегодня тот день, когда моя родственная душа пришла в этот мир. Я так благодарен Богу, введшему тебя в мою жизнь. 

Дорогая, с праздником. Ты показала мне истинное значение сказки, потому что ты сделала мою жизнь такой. Мое сердце подпрыгивает от радости, когда ты рядом. 

С днем рождения, красавица. Сделай свой особенный день счастливым, улыбаясь в течение всего дня. Все радуются, когда видят твою улыбку. 

Ты заслуживаешь всего счастья в мире любви. И я всегда хочу дать это тебе. Счастливого дня рождения, принцесса. Я люблю тебя. 

Сегодня прекрасный день, потому что родился такой удивительный человек, как ты. С днем рождения, любимая. Ты - все, что мне нужно и чего я хочу в жизни. 

Счастливого дня рождения, моя дорогая. Я хочу всегда быть рядом с тобой во всех взлетах и падениях жизни. Я люблю тебя, милая. 

С днем рождения, одна из самых чистых душ, которых я знаю. Ты даже не представляешь, как сильно я тебя люблю. Пусть бог благословит тебя всем тем счастьем, которого ты заслуживаешь.

Я был благословлен человеком, который делает мою жизнь достойной. С днем рождения, мое счастье. Ты идеальная девушка, о которой любой может только мечтать, и действительно подарок от бога. 

Для кого-то, кто становится чувствительным, когда я повышаю голос, но также и для кого-то, кто становится фейерверком, когда она кричит на меня, счастливого дня рождения. Хорошего тебе дня, любимая! 

День, когда ты вошла в мою жизнь, изменил мою жизнь навсегда. С днем рождения того, кто занимает самое важное место в моей жизни. Я люблю тебя. 

С днем рождения, любовь моя. Я желаю тебе плодотворной жизни, в которой ты сможешь получить все, что пожелает твое сердце. Устраивай грандиозный праздник! 

Выпьем за еще один год роста и усвоения всех уроков жизни. Я горжусь тем, что люблю тебя. С днем рождения, самая добрая женщина, которую я знаю. 

За идеальную девушку, которая когда-либо существовала, с днем рождения. Ты - все, что мне было нужно. Надеюсь, ты знаешь, что я никогда тебя не отпущу. 

С днем рождения, моя дорогая! Посылаю тебе самые теплые объятия и самые сладкие поцелуи вместе с этим пожеланием. Я надеюсь, что у тебя сегодня будет самый радостный день! 

В этой жизни, похожей на американские горки, я счастлив, что все мои взлеты и падения проходят вместе с моей любимой. Ты - сила, которая помогает мне преодолевать все слабости.

С праздником, мое счастье. Сегодня такой особенный день. Родилась прекрасная девушка, которая не хочет ничего, кроме добра для других. Я люблю тебя.

Фото: Pixabay License

Комментарии