Сообщения жене от мужа


Моя прекрасная жена, ты действительно мое солнышко. Разве не поэтому день и кажется таким мрачным и унылым, потому что тебя здесь нет? Я скучаю по тебе! 

Я чувствую, что яркость в моей жизни померкла с тех пор, как ты ушла. Когда ты вернешься? Я схожу с ума, ожидая тебя. 

Я хочу рассказать тебе так много новостей, что не могу дождаться, когда ты вернешься, чтобы я мог рассказать тебе все до единой! А до тех пор я просто скажу: я скучаю по тебе. 

Между нами сейчас большое расстояние, поэтому я не могу тебя видеть. Но, пожалуйста, знай, что ты навсегда в моих мыслях. 

Когда ты уходишь, я чувствую себя невероятно подавленным и грустным. Ты единственная, кто может сделать меня счастливым. Пожалуйста, возвращайся домой поскорее. 

Последние несколько дней заставили меня понять, как мне повезло, что ты рядом со мной. Я никогда не думал, что твое отсутствие будет так сильно огорчать меня. 

Стрелки часов, кажется, движутся слишком медленно теперь, когда ты далеко от меня. Но я знаю, что это ожидание скоро закончится, и я снова буду с тобой. 

Отсутствие делает сердце более любящим, но я думаю, что сейчас отсутствие стало слишком большим. Пожалуйста, возвращайся? Я слишком сильно скучаю по тебе. 

Я не знаю, с чего начать, лучше начну с того, что скажу, что мне очень жаль. Ты была такой потрясающей, а я все испортил. Я скучаю по тебе. 

Я знаю, что любовь ушла, и ты больше не нуждаешься во мне в своей жизни, но я все еще нуждаюсь. Пожалуйста, поверь мне, когда я говорю, что никогда не переставал любить тебя.

С тех пор как ты ушла, я упускаю лучшие дни своей жизни. Оказывается, ты была лучшей моей частью. 

Я никогда не хотел причинить тебе боль, и я никогда не хотел, чтобы ты уходила. Если бы я мог, я бы повернул время вспять и на этот раз все сделал бы правильно.

Фото: Pixabay License

Комментарии