Поздравления для маленьких детей


День, когда ты вошел в нашу жизнь, был для нас самым счастливым. Ничто не имеет большего значения, чем твое счастье, дитя мое. С днем рождения. Я люблю тебя. 

С днем рождения, моя малышка. Ты такой великолепный ребенок, и я чувствую себя счастливой, что у меня есть ты. Я так сильно люблю тебя, моя дорогая. Ты заслуживаешь всего в этом мире. 

С праздником, любимая. Ты растешь здоровым и счастливым ребенком, и я желаю тебе вырасти и продолжать расти здоровым и счастливым взрослым, добиться всего, что ты хочешь. 

С днем рождения, малыш. Я хочу исполнить все твои желания и сделать тебя самым счастливым ребенком в мире. Мое сердце улыбается, когда я вижу тебя счастливым. 

Счастье никогда не покидало нас с тех пор, как ты родился. Ты - счастливый талисман, которым наделены лишь немногие. Я счастлив быть одним из них. С днем рождения. 

С днем рождения, дитя мое. Это такой радостный момент - видеть, как ты растешь.  Счастья тебе и радости! 

Счастливого дня рождения, дорогая. Тебе сегодня исполняется четыре года, и я просто так счастлива. Твои четыре года существования в нашей жизни принесли нам огромное счастье. 

С днем рождения, любимая. Я надеюсь, ты знаешь, как сильно мы все тебя любим. Ты действительно дорога нам, и без тебя эта семья была бы неполной. 

Счастливого дня рождения, мой дорогой сын. Пусть каждое твое желание сбудется, и я надеюсь, что ты получишь все, что хочешь в жизни. Пусть Господь убережет тебя от всех бед и проблем! 

С праздником, малышка. Пусть ты получишь все, что хочешь и заслуживаешь в жизни. Я знаю, что однажды ты заставишь свою маму гордиться тобой. 

Моей драгоценной дочери, с днем рождения. Твои пять лет были фантастическими для нас. Всегда знай, что твои мама и папа любят тебя безоговорочно. 

С днем рождения, принцесса. Твоя очаровательная улыбка была моей силой все эти годы. Я чувствую, что могу сделать для тебя все что угодно, когда смотрю на твою улыбку. 

С днем рождения, малышка. Ты такой красивый ребенок, который немного непослушен, но это нормально. Мы так сильно любим тебя и хотим для тебя только самого лучшего. 

Нашему умному и красивому мальчику, с днем рождения. Я надеюсь, ты знаешь, что мы очень любим. Мы поддержим тебя и поможем осуществить каждое твое желание. 

Счастливого дня рождения, мой дорогой сын. Возможно, я не самый лучший отец в мире, но я постараюсь быть таким. 

С днем рождения, сынок. Продолжай заниматься любимым делом; я уверен, что ты станешь успешным молодым человеком. Я люблю тебя. 

С днем рождения, любовь моя. Твое существование сделало меня самым счастливым человеком на свете, и я никогда не захочу, чтобы ты уходил далеко от меня. Никогда не забывай, что ты для меня самый важный человек. 

Счастливого дня рождения, сынок. В твой особенный день я хочу для тебя только самого лучшего. Я всегда буду тем человеком, который будет болеть за тебя и поддерживать, что бы ни случилось. 

С днем рождения, принцесса. Я надеюсь, что ты всегда останешься таким же добросердечным ребенком, каким ты и являешься. Я тебя так люблю. Пусть этот мир благословит тебя большим количеством позитива. 

С днем рождения, наша милая дочь. Без тебя эта семья не знала бы, что такое настоящее счастье. Я благодарен тебе за твое существование, дитя мое. 

В твой особенный день я не хочу ничего, кроме твоего счастья. С днем рождения. Я надеюсь, что этот день будет полон сюрпризов и подарков, потому что мы запланировали для тебя самую замечательную вечеринку. 

С днем рождения. Ты был для нас замечательным сыном, и я надеюсь, что так будет всегда. Я знаю, что однажды ты станешь таким красивым мужчиной! 

Моей прекрасной дочери, с днем рождения. Пусть твой день будет полон прекрасных пожеланий и подарков, которых ты ждешь. Веселись, моя дорогая! 

Моему дорогому внуку, с днем рождения. Я надеюсь, что смогу выполнить большинство твоих желаний, потому что я хочу видеть тебя счастливым. Люблю тебя, дитя мое. 

Я счастлив, что у меня есть такой внук, как ты. С днем рождения. Я бы всегда хотел быть в твоей компании. Твое присутствие делает меня такой счастливой. 

Есть так много вещей, которые я хочу сделать. Я всегда думал о них, когда ты был в животе у своей мамы. И празднование твоего дня рождения вместе - одно из них. С днем рождения. 

С днем рождения, сынок. Я надеюсь, что твой день будет полон счастья. Я хочу, чтобы ты был счастлив, независимо от того, сколько тебе лет, куда бы ты ни пошел и что бы ты ни делал.

Фото: Pixabay License


Комментарии