Пожелания доброго утра сыну


Доброе утро, мое солнышко. В это прекрасное утро я хочу сообщить тебе причину, по которой я называю тебя солнышком. Это потому, что ты даешь мне энергию и надежду на новый день. 

Моему дорогому сыну желаю доброго утра. Я надеюсь, ты знаешь, что значишь для меня весь мир, и без тебя моя жизнь неполна. 

Я никогда не представлял себе, сколько счастья я получу от того, что у меня будешь ты. Ты - зеница моего ока. Доброе утро, сынок. 

Твой первый крик подарил мне счастье, которого, как я думал, никогда не получу. Теперь, будя тебя каждое утро и видя, как ты растешь, я счастлив. Доброе утро. 

Доброе утро, мой дорогой сын. Ты такой веселый, добрый, радостный, мой маленький мальчик. Я желаю тебе расти здоровым и счастливым, как всегда. Я тебя так люблю.

Глядя на твое лицо, я всегда наполняюсь позитивной энергией. Доброе утро, мой дорогой сын. Я начинаю надеяться на жизнь благодаря тебе. Я так благодарна тебе. 

Мне так повезло, что ты мой ребенок. Никогда не забывай, что твоя мама всегда рядом с тобой. Доброе утро, детка. 

Твой физический и умственный рост - вот что делает меня счастливым, сынок. Доброе утро. Я надеюсь, что сегодня ты узнаешь немало нового. 

Доброе утро, мой счастливый талисман. С тех пор как ты вошел в мою жизнь, она стала полна сюрпризов и счастья. Я никогда не смогу достаточно поблагодарить бога за прекрасный дар, который он мне дал. 

Доброе утро, мое драгоценное дитя. Я невероятно благодарен тебе за то, что ты есть в моей жизни и за то, что я стала твоей мамой. Это поистине фантастическое чувство! 

Доброе утро, мой сын. Когда ты проснешься после хорошего ночного сна, то ты будешь как всегда энергичен, позитивен, добр. Счастливого тебе дня! 

Сын мой, я надеюсь, ты знаешь, что для меня ты самый важный человек во всем этом мире. Я бы пропал без тебя. Доброе утро. 

Какое чудесное утро! Давай сделаем это утро еще прекраснее с твоей драгоценной улыбкой. Надеюсь, ты хорошо спал. 

Доброе утро, мое солнышко! Пусть сегодня будет светлый день, когда ты узнаешь что-то новое и применишь это для своего блага. Все, чего я хочу, это видеть, как ты счастливо растешь. 

Мой дорогой сын, я знаю, что однажды ты заставишь меня гордиться тобой. И это уже начинается с доброго пробуждения по утрам. Счастья тебе, малыш! 

В это прекрасное утро я хочу пожелать своему сыну счастья, здоровья, добра и дать ему понять, что он значит для меня. 

Доброе утро, сынок. Я хочу провести сегодняшний день, узнавая о тебе больше, чтобы я мог выполнить твои желания и сделать тебя счастливым. Я люблю тебя. 

Доброе утро, мой дорогой. Окружи себя позитивом, счастьем, добром, чтобы от души порадоваться окружающему миру. Хорошего тебе дня! 

Давайте сегодня создадим немало радостных моментов, отправимся вместе в приключения и будем счастливы. Доброе утро, сынок. Давайте повеселимся! 

Мой любимый сын, всегда помни, что я здесь, чтобы любить и поддерживать тебя всеми возможными способами. Я хочу дать тебе все то счастье, которого ты заслуживаешь. Доброе утро!

Фото: Pixabay License


Комментарии