Пожелания на день рождения крестницы


Крестница - это тот особенный человек, который делает нашу жизнь прекрасной... 

С днем рождения, крестница! Ты - солнце в моей жизни, и твои лучи - причина моего счастья. 

Ты больше похожа на мою лучшую подругу, которая заботится обо мне, и я люблю тебя больше всего на свете. С днем рождения, моя дорогая крестница. 

Я благодарен богу за то, что он благословил меня такой прекрасной крестницей. С днем рождения! 

Для меня большая честь называть такую девочку, как ты,  моей крестницей, и в твой день я желаю тебе всего счастья, которого ты действительно заслуживаешь. 

Я не мог желать большего от моей замечательной крестницы. Ты самый скромный, добрый и удивительный человек, которого я когда-либо знал. С днем рождения, моя дорогая крестница.

Как крестная мать, я действительно счастлива называть тебя своей крестницей. Я так горжусь тобой. С днем рождения, любимая. 

С днем рождения, девочка, которая сделала нас счастливыми и научила нас тому, чего мы иначе никогда бы не узнали. С днем рождения, моя дорогая крестница. 

С днем рождения, крестница. Пусть ты вырастешь такой красивой женщиной, какая ты есть, и пусть ты получишь все то счастье, которого ты действительно заслуживаешь. 

Пусть бог изольет свои благословения, как он всегда это делал, и благословит тебя еще одним удивительным годом. С днем рождения, моя дорогая крестница. 

Я надеюсь, что этот день рождения - самый сладкий из всех, что у тебя были до сих пор, и пусть это будет лучший день в твоей жизни. С днем рождения, моя дорогая крестница. 

С днем рождения, крестница. Желаю тебе всего счастья и успехов, которых ты действительно заслуживаете. Пусть у тебя будет самый прекрасный день. 

Моя дорогая крестница, ты всегда будешь в моем сердце, где бы ты ни была, и в твой день рождения я желаю тебе всего счастья на свете. 

Сегодня один из самых особенных дней в моей жизни. Это твой день рождения, и это день, когда мы стали твоими счастливыми близкими людьми. С днем рождения, моя дорогая крестница. 

Я был счастлив быть твоим крестным отцом, и сегодня я  горжусь тем, что ты моя крестница. С днем рождения, любимая. 

Мое сердце всегда будет принадлежать тебе, и я всегда буду гордиться тобой. Ты выросла и стала замечательной девушкой. С днем рождения, моя крестница. 

В тот день, когда я держал тебя на своих руках, я был самым счастливым, и ты всегда делала меня таким. С днем рождения, моя крестница. 

Моя крестница, ты моя гордость, и ты всегда была моей любимой девочкой. В твой праздничный день я желаю тебе всего счастья в мире. С днем рождения, моя крестница.

Фото: Pixabay License


Комментарии