Ваш руководитель уходит...


Прощаться со своим руководителем, от которого вы так многому научились, всегда больно. Независимо от того, идет ли речь об отставке или уходе на пенсию, отправьте уважительное сообщение своему руководителю. Сообщение обязательно передаст ваши чувства уважаемому Вами человеку, который немало сделал для Вас.

Вы лучший руководитель, которого я когда-либо мог пожелать. Вы всегда заботились о том, чтобы я делал все возможное, и всегда поддерживали меня. Я всегда буду благодарен Вам за Вашу поддержку. До свидания. 

Я смог вырасти в профессиональном плане благодаря Вашей поддержке и наставничеству. Я сохраняю все, чему Вы учили меня, и с тяжелым сердцем прощаюсь с Вами. 

Я буду скучать по Вашей поддержке, которая заставила меня поверить, что все возможно, и я могу добиться чего угодно в жизни. Вы просто великолепны. 

Я многому у Вас научился. Вы были убедительны в том, что Вы делали, и я мечтаю достичь того же. Спасибо Вам за то, что научили меня многим вещам, которым в противном случае я никогда бы не научился. 

Мне будет не хватать Ваших слов ободрения, но я всегда буду помнить Вас. Я знаю, что Вы всегда хотели для меня самого лучшего. Спасибо Вам за все. 

Это был отличный опыт работы с таким руководителем, как Вы. Я многому научился у Вас и вырос как личность. Я всегда буду помнить Вас. 

Нам будет не хватать Вашего руководства и поддержки. Вы позаботились о том, чтобы каждый из нас сделал все возможное. Спасибо Вам за то, что так эффективно руководили нами. 

Вы незаменимы. Все, что вы сделали для улучшения нашей работы, достойно похвалы. Вас будут помнить. Всего Вам наилучшего. 

Нам грустно сознавать, что Вы так скоро нас покидаете. Еще так многому предстоит у Вас научиться. Вы были настоящим лидером и настоящим вдохновителем нашей работы. Всего Вам наилучшего. 

Хотя мы, члены Вашей команды, расстроены тем, что Вы покидаете нас, мы счастливы, что Вы решили начать новое дело. Наилучшие пожелания Вам в Вашем проекте. 

Вы никогда не приказывали нам, Вы всегда давали нам умные указания, как выполнять нашу работу. Вы были настоящим лидером. Удачи Вам в Вашей новой работе. 

Вы больше лидер, чем начальник. Вы давали нам верные указания, в то время как другие руководители просто командовали нами. Вы были эффективным лидером, и мы будем скучать по без Вас. 

Вы были руководителем, который использовал свой авторитет, чтобы привести нас к успеху. Кем бы мы ни стали сегодня, все это благодаря Вам. Мы желаем Вам добиться выполнения всех Ваших проектов. 

С Вами мы не скучали, нам было интересно работать и добиваться результатов. Наши сердца болят из-за того, что Вы уходите, наш офис не будет прежним без Вас. Мы будем очень скучать без Вас. 

Вы сделали все, что могли, для улучшения работы офиса, и Ваши достижения мы будем признавать всегда. Спасибо Вам за все. 

Не каждый руководитель проявляет интерес к личностному росту сотрудников, но Вы позаботились о том, чтобы мы росли вместе с вами. Тяжело видеть, как Вы уходите, мы желаем Вам всего наилучшего. 

Вы были одним из столпов, на которых стояла наша компания. Нам повезло, что мы смогли работать под Вашим началом. Мы желаем Вам всего наилучшего в Вашем будущем.

Спасибо, что заботились о нас, как о своих детях. Вы сделали нас сильными и помогли во всем, чтобы легко осуществить нашу мечту. Вы лучший руководитель, и мы желаем Вам всего наилучшего. 

Руководитель также может быть вашим лучшим коллегой и может поддержать вас - это то, чему Вы нас научили. Я действительно счастлив, что у меня была возможность работать с Вами. Спасибо Вам за все. 

Ваше отношение к людям и умное руководство сделали мою работу здесь такой приятной. Мне было полезно учиться и расти вместе с Вами. Я желаю Вам большего успеха и удачи. 

Трудно прощаться с человеком, который стал частью нашей повседневной жизни. Возможно, Вы уйдете отсюда физически, но Вы всегда будете в наших мыслях. До свидания и удачи. 

Удачи удивительному руководителю. Вы добьетесь успеха, куда бы Вы ни ступили. Это был замечательный опыт работы с Вами. Мы желаем Вам всего наилучшего. 

Возможно, на Ваше место придет другой руководитель, но никогда не будет другого человека, который бы так подходил для Вашей должности. Вас будет здесь не хватать. 

Я хотел бы выразить Вам свою искреннюю благодарность за то, что Вы такой удивительный лидер. Спасибо Вам за Вашу работу и внимательное отношение к людям. Удачи Вам в будущем. 

Так жаль, что Вы уходите. Вы были ценным активом для компании. Ваше отсутствие всегда будет ощущаться. Мы желаем Вам всего наилучшего в Вашем будущем.

Фото: Pixabay License

Комментарии