Письма влюбленных


Письма влюбленных друг в друга молодых людей могут помочь в налаживании контактов, более серьезных отношений, поэтому, возможно, они пригодятся читателям нашего блога...

Скучая по тебе, я вспоминаю наш последний разговор и улыбаюсь тому, как нам хорошо вместе.

Это сообщение - напоминание о том, что есть девушка, которая отчаянно хочет встретиться с тобой и испытывает сильную боль от разлуки.

Я посылаю вам свои теплые объятия через это сообщение.

Если ты не будешь часто любить меня, я стану раздражительным, некрасивым и грустным. Давай встретимся, как раньше.

Думать по тебе для меня одновременно и сладко, и горько. Горько, потому что я не могу обнять тебя прямо сейчас, и сладко, потому что я помню все счастливые моменты, которые мне довелось провести с тобой.

Я чувствую себя ангелом, когда ты со мной, а когда ты уходишь, мне как будто кто-то подрезал крылья и посадил в клетку.

Единственный способ почувствовать мою боль - это положить руку мне на грудь и почувствовать, как она болит от боли.

Я под защитой в твоих объятиях. Я чувствую, что нахожусь под защитой своего духовного покрова. Когда ты далеко, я всегда чувствую себя испуганной и уязвимой. Пожалуйста, всегда оставайся со мной. Прижми меня к себе и крепко обними.

Ты заставил меня почувствовать, что такое любовь; ты заставил меня почувствовать себя особенной, романтичной, возбужденной, сильной, защищенной. Ты подарил мне все эти прекрасные чувства, но ты также причинил мне боль. Я нуждаюсь в твоих поцелуях и теплых объятиях.

Вот уже сутки мне  нужны твои крепкие объятия. Я больше не выношу одиночества.

Я думаю о тебе и ночью, и днем.

Каждое мгновение, которое я провожу без тебя, заставляет меня грустить.

Мое существование в одиночестве подобно пустой вазе, ожидающей, чтобы ее наполнили розы.

Когда ты уходишь, ты забираешь мою душу с собой, и я чувствую одиноко.

Жизнь, в которой тебя нет, - это не та жизнь, которую я считаю достойной. Приди ко мне.

С каждым ударом моего сердца я скучаю по тебе и произношу твое имя. Ты для меня как сердцебиение. Я так сильно скучаю по тебе.

С каждым мгновением я скучаю по тебе все больше и больше.

Ты любишь мою силу, и это дает мне надежду, а надежда никогда не должна умирать. Потому что надежда - это все, что нужно человеку, чтобы быть живым.

Не имеет значения, насколько прекрасен сон. Когда я проснулся, там не было моей любимой, и мне снова стало грустно.

Я не знаю, как заставить тебя почувствовать то же самое, что я чувствую сейчас. Мне нужны твои объятия, твоя душа.

В отношениях отсутствие любимого - это ужасное чувство, и я ненавижу его. Просто приди ко мне и люби меня. Я нуждаюсь в твоих объятиях и поцелуях.

Всякий раз, когда я вижу луну, я вспоминаю прекрасное время, проведенное вместе. Я скучаю по тем чудесным моментам и хочу их вернуть.

Ночи одиноки, а дни кажутся бесконечными, когда тебя нет рядом. Просматривая фотографии, я вспоминаю счастливые времена, и мне не терпится увидеть тебя снова!

Когда ночи одиноки и тихи, именно тогда я скучаю по тебе больше всего. Твое присутствие, твой запах, твои прикосновения... Нет ничего, по чему бы я не скучал. Ты моя опора, моя система поддержки, мой источник энергии. Я так скучаю по тебе и не могу дождаться того дня, когда мы снова будем вместе!

Время течет слишком медленно, когда тебя нет рядом. Надев твою любимую футболку, я чувствую себя ближе к тебе, мечтая о том дне, когда я наконец смогу увидеть твои нежные глаза и твою милую улыбку. Я скучаю по тебе, милая!

Не проходит и минуты, чтобы я не думал о тебе, и твое отсутствие меня огорчает больше всего на свете! Я скучаю по твоим сладким губам и твоим мягким глазам, которые заставляют меня чувствовать себя как дома. Я с нетерпением жду возможности снова быть рядом с тобой!

Ты чувствуешь, как сильно я скучаю по тебе прямо сейчас? Я ловлю себя на том, что жажду твоих прикосновений, поцелуев, и я скучаю по тебе и не могу дождаться того дня, когда мы снова увидимся!

Я ловлю себя на мысли, что задаюсь вопросом, скучаешь ли ты по мне так же сильно, как и я! Больно думать, что ты ушла, и я бы все отдал, чтобы снова держать тебя в своих объятиях!

Мне грустно, что тебя нет рядом! Я скучаю по нашим повседневным привычкам и жизни, которую мы создали друг для друга, но больше всего я скучаю по такому замечательному человеку, как ты!

Всякий раз, когда я обнаруживаю, что скучаю по тебе, я включаю нашу любимую песню и предаюсь мечтам, надеясь, что мы снова встретимся!

Проходит еще один день, а тебя нет рядом! Мне больно и грустно, что тебя нет рядом, и я бы все отдал, чтобы снова проснуться в твоих объятиях! Я скучаю по тебе!

Я вижу твое лицо во всем, что я делаю, я слышу твой голос в каждой песне, У меня есть все, что напоминает мне о тебе, кроме тебя! Я безумно скучаю по тебе!

Идеальная идея любви ничего бы не значила, если бы тебя не было здесь, рядом со мной! Я скучаю по тебе!

Я храню тебя в своем сердце и никому не позволю портить мою память о твоем прекрасном лице! Ты будешь в безопасности в моих снах до того дня, когда я увижу тебя снова! Я скучаю по тебе!

Фото: Pixabay License

Комментарии