Поздравления бабушке с юбилеем



От всей души поздравляем нашу любимую бабушку _____________с ___-летним юбилеем!

Родная наша, милая и нежная, добрая и красивая _______________, спасибо тебе за тепло и заботу,  за участие и понимание, за строгость и справедливость, за ту любовь, которую ты даришь всем нам.

Ты прекрасный учитель, среди твоих учеников и мы - твои внуки. Своей жизнью ты даешь нам уроки стойкости и бесстрашия, ответственности и трудолюбия. Мы глубоко уважаем тебя за то, что еще в детстве в сложные для страны времена ________________ ты боролась за честь своей семьи, за _________________. А в годы, когда люди довольствовались несколькими годами обучения в школе, ты получила _____________________ образования. Ты всегда была гордостью для своих родителей и подругой для ___________________. Не легкой была твоя личная жизнь, но ты достойно прошла ее, вырастив ______________ прекрасных детей.

_____________________, и на работе ты зарекомендовала себя как специалист высокого уровня, имеешь многочисленные награды и звания, и, самое главное, до сих пор пользуешься уважением бывших коллег и учеников.

Порядок у тебя во всем: в светлой душе, в добрых мыслях, в мудрых словах, в правильных поступках, в чистом и уютном доме и, конечно, в твоем благоухающем саду!

Жизнь твоя размеренна и плодотворна. От зари до тёмной ночи она проходит в труде. Трудишься ты словно пчёлка, ставя перед собой все новые и новые цели. И зачеркнув в блокноте выполненные задачи, тут же пишешь следующие...

Дорогая наша, спасибо тебе за то, что ты у нас есть! Желаем тебе крепкого здоровья, неиссякаемого оптимизма, долгой спокойной жизни и внимания близких. Береги себя!

С любовью твои внуки

 

Дорогая бабушка, прими мои поздравления с твоим юбилеем! Мне повезло быть частью твоей семьи. Пусть никакое зло не сможет добраться до вас, и наслаждайся своим праздничным днем! С днем рождения!

С юбилеем, бабушка! Сегодняшний день очень особенный для всех нас, и я хотел бы сказать тебе, что ты так важна для меня. Я многому научился у тебя. Пусть у тебя никогда не будет недостатка в мире в твоем сердце!

Бабушка, с днем рождения! Ты действительно замечательный человек, который дарил мне любовь и уважение. Я надеюсь, что Бог и его ангелы всегда будут с тобой и дадут тебе все, что ты пожелаешь!

 

Дорогая бабушка, поздравляю тебя с юбилейным годом жизни! Я был свидетелем того, как много вы сделали для своих детей, внуков, среди которых и я. Ты не только лучшая бабушка, но и замечательный партнер, отличный советчик и настоящий друг. Ты заслуживаешь всего счастья на планете. Пусть мы будем вместе праздновать твой день рождения в течение многих последующих лет! Люблю тебя!

 

С днем рождения, бабушка! Ты один из самых уважаемых людей в моей жизни. Ты дала лучшее мне, твоей внучке и сделала меня любящей и образованной женщиной. Для меня большая честь отпраздновать твой особенный день. Оставайся всегда улыбающейся, сердечной и искренней!

 

Сегодня, бабушка, в твой день рождения, я хочу поблагодарить тебя за то, что ты сделала мне самый лучший подарок, родила мою маму. Я благодарна тебе за твое присутствие в моей жизни. Я надеюсь, что ты будешь учить и моих детей, чтобы они тоже могли следовать твоим принципам. Желаю тебе прекрасного дня рождения!

 

Я никогда не видел такого добродетельного и великодушного человека, как ты. Ты-лучший пример бабушки. Я люблю тебя за то, что ты есть в моей жизни. С юбилеем! Надеюсь, что ты получишь много теплых пожеланий, любви, объятий и благословений! Люблю тебя всегда!


Ты помогла мне исправить мои ошибки и все время поддерживала меня. Ты один из самых любящих людей, которых я когда-либо встречал. Бабушка, поздравляю тебя с днем рождения! Каждый день я молюсь Богу, чтобы он дал тебе покой и счастье, которых ты действительно заслуживаешь!

 

С днем рождения мою бабушку. Я надеюсь, что ты всегда будешь благословлена Божьими дарами. По крайней мере, ты этого заслуживаешь!

 

С годовщиной рождения, прекрасная бабушка! Твоя искренность, сердечность и чувство юмора меня очень вдохновляют. Если я собираюсь рассказать обо всех твоих хороших качествах, я не закончу. Спасибо за то, что ты такой любящий, заботливый и поддерживающий человек. Я люблю тебя!

 

Сегодня великий день, и я хочу, чтобы ты знала, что я тобой восхищаюсь. Я не могла представить себе лучшей бабушки. Ты-сердце нашей счастливой семьи.

 

От всей души поздравляю тебя с днем рождения, бабушка! Благодаря тебе твои дети сегодня стали благородными, образованными и уважаемыми людьми. Я чувствую себя очень счастливой, думая, что моим детям повезло иметь такую необыкновенную бабушку, как ты. Прими мое искреннее уважение и поздравляю тебя с юбилейным днем рождения!

 

Поздравляю с юбилеем, бабушка! Ты не только воспитала своих детей, но и дала им хорошее образование и сделали их совершенными во всем. Я горжусь тем, что являюсь частью жизни такой замечательной женщины. Я желаю тебе всегда быть в окружении людей, которых ты любишь больше всего!

 

С днем рождения мою вторую маму! Я так благодарна Богу за то, что он дал мне такую прекрасную бабушку. Ты всегда относилась ко мне как к родной дочери. Спасибо за веру в меня и за то, что преподала мне ценные уроки. Хорошего тебе дня!

 

Ты верила в меня и сделала мне лучший подарок, который я когда-либо мог получить, свою любовь. Бабушка, с днем рождения! Я хочу, чтобы ты была рядом с нами в течение многих лет. Да благословит тебя Господь большим здоровьем и радостью!

 

Трудно найти такую бабушку, как ты. Ты всегда радовалась моему счастью. Очень люблю тебя и желаю тебе особенного юбилейного дня рождения!

 

Празднование твоего дня рождения - большая радость для нас. Ты потрясающий человек, который культивирует хорошее во всем, что происходит, и всегда позитивно относится к жизни. Нам есть чему у тебя поучиться. Да хранит тебя Господь здоровой и свободной от всех болезней! С днем рождения!


Дорогая бабушка, я не могу объяснить, как я счастлива быть рядом с тобой в этот важный день. Ты невероятная женщина. С днем рождения! Все, чего я хочу для тебя в твой день, - это счастья, мира и любви.

 

Сегодня большой день моей бабушки. С днем рождения, родная! В этот великий момент я желаю всего самого лучшего в мире. Всегда будь счастлива и в веселом настроении и наслаждайся своим днем!

 

Бабушка, сердечно поздравляю тебя! В тебе я нахожу мать, друга и замечательного товарища. Я желаю, чтобы каждый день твоей жизни начинался с благословения Всевышнего!

 

С юбилеем, бабушка! За то, что я член твоей семьи, я каждый день благодарю Бога. Мне действительно нравится, как ты живешь. Ваша простота, доброта и сердечность всегда мотивируют меня. Я желаю тебе провести фантастический день и оставить о нем незабываемые воспоминания!

 

Поздравляю с юбилейным годом жизни, бабушка! Ты заставляешь всех чувствовать себя комфортно благодаря своему дружелюбному поведению. Это приятное чувство - быть рядом с тобой. Пусть этот день будет наполнен гармонией и любовью!

 

Ты-человек с чистым сердцем, который всем сердцем любит всех окружающих. Бабушка, я действительно горжусь тобой. Да дарует тебе Бог бесконечное счастье! Всегда сохраняй эту прекрасную улыбку на своем лице! С днем рождения!

 

Любимая бабушка, поздравляю тебя с днем рождения! Ты-важная частичка моего сердца, с которой я могу поделиться всеми своими чувствами, как с другом. Знай, что ты всегда можешь на меня рассчитывать. Да благословит тебя Бог!

 

С днем рождения, дорогая бабушка! В этот знаменательный день я болею за твое счастье. Знай, что ты всегда будешь в моем сердце. Я желаю тебе не испытывать недостатка в радости и покое! Проведи замечательный юбилей со всеми людьми, которых ты любишь!

 

Моя дорогая бабушка, ты делаешь все, чтобы мы были счастливы. Я никогда не забуду любовь и привязанность, которые ты мне подарила. Ты заслуживаешь всего лучшего в жизни. С днем рождения! Много добрых пожеланий и любви тебе!




Комментарии