Поздравления детям с днем рождения



Дорогая ____________!

Поздравляю тебя с днем рождения!

Желаю тебе никогда не болеть и не грустить, а быть веселой, активной и любознательной. Желаю, чтобы ты всегда радовала своих родителей, ведь это твои защитники и самые добрые волшебники, которые сделают для тебя все, потому что очень любят тебя.

Пусть всегда, пока ты будешь идти по своей длинной-предлинной и, конечно, прекрасной тропинке жизни, над твоей головой сияет мирное синее небо и светит золотое солнце!

Пусть день рождения принесет тебе много подарков,  прекрасных пожеланий и нежных улыбок!

 

Дорогая __________________!

С Днем рождения, моя милая!

Желаю море радости и океан счастья в твоей жизни, желаю солнечной погоды и чудесного мира за твоим окном, желаю внутренней гармонии и светлых надежд твоего сердца, желаю прекрасных возможностей и больших достижений на твоём пути!

Внученька, будь всегда такой же доброй, красивой, умной, веселой, жизнерадостной, очаровательной и ненаглядной!

 

Милую девочку ______________________ поздравляю с днем рождения!

Желаю тебе расти здоровой, умной и красивой -  настоящей принцессой!

Пусть улыбка на твоем личике всегда радует людей, которые любят тебя больше всех на свете, – маму, папу, бабушек и дедушек!

На всю жизнь оставайся в душе ребенком - искренним, любознательным, талантливым, верящим в чудо!

А в этот самый счастливый твой день желаю тебе получить подарок, о котором  ты мечтала.

 

Милая _________________, поздравляю тебя с днем рождения!

Пусть твой замечательный праздник будет ярким, неповторимым, в кругу твоих веселых друзей и подружек. Пусть он принесет тебе подарки, о которых ты мечтала, и много-много радости!

Желаю тебе, малышка, расти здоровой, красивой, быть умницей и обязательно любить и слушаться маму, папу и всех твоих самых близких взрослых – они тебя обожают и хотят тебе добра!

Пусть над твоей жизненной дорогой светит золотое солнце счастья, а печали пусть разлетаются в стороны, как снежинки на ветру.

 

Дорогую малышку ___________________ поздравляю с днем рождения!

На радость маме и папе, бабушкам и дедушкам расти здоровой, умной и красивой девочкой!

Пусть тебе снятся добрые цветные сны, и волшебные феи в них звенят своими нежными колокольчиками!

Пусть в этот прекрасный день тебе подарят много подарков!

Пусть всегда, пока ты будешь идти по своей длинной-предлинной и, конечно, прекрасной тропинке жизни, над твоей головкой сияет мирное синее небо и светит золотое солнце! И пусть  хранит тебя твой добрый ангел!

 

Уважаемый ______________, дорогой сын_______!

От всего сердца поздравляю тебя с днем рождения!

Желаю тебе каждый день с интересом листать страницы книги под названием «Жизнь» и находить в ней для себя что-то новое, важное и нужное.

Твори добро, будь честным и искренним с самим собой и другими людьми! Поступай по совести, цени настоящую дружбу, борись за справедливость, будь верен мужскому слову!

Желаю тебе крепкого здоровья, трудолюбия и любознательности, и да хранит тебя твой добрый ангел!


Дорогую малышку ____________________ поздравляю с днем рождения!

Расти здоровой, умной, красивой  девочкой! А мы, взрослые, постараемся крепко любить тебя, оберегать и делать все, что необходимо для твоего счастья.

Пусть в этот замечательный день твой дом будет полон радости, веселья и, конечно, самых удивительных подарков и вкусных угощений!

Пусть в каждую минуту жизни хранит тебя твой добрый ангел!

 

Дорогой ________________!

Поздравляю тебя с днем рождения!

Расти большой, сильный, умный и счастливый! Пусть твой ангел хранитель защищает тебя от всех препятствий и невзгод. А я присоединюсь к нему, если будет нужно.

В этот радостный день пусть взрослые подарят тебе много чудесных подарков и искупают тебя в своей любви и нежности!

Будь здоров, малыш! 

 

Дорогая ___________________!

Поздравляю тебя с днем рождения!

Желаю тебе веселого праздника, много подарков и ярких впечатлений от этого замечательного, просто волшебного дня!

Тебе уже пять лет. Мир продолжает открывать перед тобой свои удивительные страницы. Смело покоряй его! Будь здоровой, активной, любознательной! Пусть твой звонкий смех наполняет дом радостью, а твое детское сердечко никогда не знает печали.

Счастья тебе, милая  ______________! 

 

Снова наступил радостный день. С праздником, мой милый малыш! Ты моя гордость и лучший ребенок на свете. Каждый день я молюсь Богу, чтобы он сделал тебя великим человеком! Пусть у тебя будет жизнь с большим количеством приключений и радостных волнений.

 

С днем рождения, мой маленький мальчик! Твое присутствие доставляет мне приятную радость. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы в твою жизнь не вошла печаль и несчастье. Всегда сохраняй красивую улыбку на своем лице.

 

Поздравляю с твоим днем рождения! Сегодня никто не остановит тебя от шалостей. Съешь много торта, конфет и отпразднуй этот день со своими маленькими приятелями.

 

Мой любимый мальчик, с днем рождения! Ты не представляешь, как я счастлива видеть тебя счастливым. Никогда не забывай о том, чему тебя учат близкие люди. Пусть Бог удалит все печали из твоей жизни и даст тебе радостную жизнь!

 

Поздравляю тебя с новым годом твоего существования, мой маленький сын! Это твой день, так что не упусти шанс насладиться каждым моментом. Желаю тебе получить много подарков и сюрпризов! Очень люблю тебя.

 

Сегодня один из величайших дней для нас, потому что в этот день родился ангел. С днем рождения, моя прекрасная девочка. Я могу обрести невероятный покой в твоем присутствии. Пусть Бог осветит твой путь и даст процветание в жизни!

 

Наконец-то настал самый долгожданный день. С днем рождения, дитя мое! Ты-причина моего счастья. Люблю тебя от всего сердца. Никогда не чувствуй себя одиноким на своем жизненном пути, потому что я всегда буду рядом, чтобы поддержать тебя.

 

Мой дорогой сын, с днем рождения! Это мое счастье, что я тебя вижу, играю с тобой, люблю тебя, забочусь о тебе и праздную твой день рождения. Начни свой день с улыбки и сохраняй ее всегда.

 

Моя прекрасная дочь, с днем рождения! Ты быстро растешь, но я хочу, чтобы ты всегда оставалась нашей маленькой принцессой. Я люблю тебя, дитя мое. Ты всегда в моих молитвах.

 

С днем рождения, малыш! Каким бы маленьким ты ни был, ты точно знаешь, как очаровать наши сердца! Мы надеемся, что ты останешься  милым и прекрасным навсегда.

 

Посылаем вам наши теплые пожелания по случаю твоего дня рождения в этом году! С днем рождения, малыш, я надеюсь, что в ближайшие годы ты будешь таким же любящим, заботливым и беззаботным человеком, каким ты являешься сегодня.


Время пролетело незаметно! Совсем недавно ты был младенцем у меня на руках. С 5-м днем рождения, ты прелестный малыш. Много объятий и поцелуев в твою сторону!

 

С днем рождения, милая маленькая принцесса! Ты, конечно, быстро растешь. Пусть этот день рождения принесет тебе замечательные воспоминания, которые будут длиться даже тогда, когда ты станешь старше.

 

Несколько лет назад в этот день Бог наградил меня лучшим подарком в моей жизни. Мое маленькое счастье, с днем рождения! Ты самый красивый цветок в саду моего сердца. Я не могу выразить, что ты для меня значишь. Всегда будь довольны тем, что у тебя есть.

 

Сегодня большой день, и я здесь, чтобы поздравить с днем рождения самого лучшего ребенка. Поздравляю, мой дорогой сын. Ты тот, кто всегда поддерживает в доме жизнь и веселье. Без тебя наша жизнь будет неполной. Стань добродетельным человеком!

 

С днем рождения, дитя мое! Ты мой ежедневный спутник, без которого я не могу представить себе ни одного дня. Я знаю, что у Бога есть лучший план для такого лучшего мальчика, как ты. Пусть твой путь всегда будет благословенным!

 

Я не могу себе представить, что время летит так быстро. Кажется, на прошлой неделе мы отпраздновали твой 7-й день рождения, но сегодня тебе исполнилось 8. С днем рождения, мой сын! Продолжай улыбаться и будь счастлив сегодня и всегда.

 

Моя маленькая дочь, нет слов, чтобы объяснить ту любовь, которую я испытываю к тебе. Я самая счастливая мать, потому что ты родилась из моего чрева. Я желаю, чтобы каждое мгновение приносило тебе новые надежды. Пусть у тебя будет много любви, славы, успеха и всего самого лучшего! С днем рождения!

 

С днем рождения, моя принцесса! Независимо от того, насколько старше ты становишься, всегда держи чувствительность и невинность своего детства при себе. Учись больше, чтобы добиться большего вознаграждения и успеха.

 

С днем рождения, самая милая девочка! Ты - особенная часть моего сердца, и так будет всегда. Пусть каждый день твоей жизни приносит новое счастье! Наслаждайся этим. Мои благословения всегда с тобой!

 

Мой ангел, с днем рождения! Ты была моей мечтой, которая сбылась. Всегда помни, что рядом с тобой всегда будет твоя мать, которая всегда поддержит тебя во всех ваших добрых делах. Пусть твоя жизнь будет полна счастья! Люблю тебя, дорогая!

 

С днем рождения, мой красивый племянник! Ты необыкновенный ребенок с большим терпением и умом. Я так горжусь тобой. Прекрасная жизнь ждет тебя, дитя мое. Пусть Бог продолжает изливать на тебя свои благословения!

 

Моя прекрасная племянница, я до сих пор помню тот день, когда ты родилась, тот момент, когда я обнял тебя. Это было действительно одно из самых драгоценных мгновений. Я так счастлив, что тебе сегодня исполнилось 8 лет. С днем рождения, дорогая! Я желаю, чтобы все твои мечты сбылись и у тебя была прекрасная жизнь!


Я так благодарна Богу за то, что он благословил меня таким прекрасным сыном, как ты. С днем рождения, дорогой! Пусть Бог всегда спасет тебя от всех зол и даст силу преодолеть все трудности твоей жизни. Счастливой тебе жизни, сын мой!

 

Поздравляю мою дочь с днем рождения! Твое появление в этом доме осветило нашу жизнь, и ты заняла особое место в моем сердце. Пусть этот день будет наполнен множеством добрых пожеланий, любви и сюрпризов.

 

Самый непослушный ребенок, с днем рождения! Ты не только моя племянница, ты мой первый ребенок, которого я обожаю больше всего. Пусть наши отношения всегда будут такими же крепкими, как сейчас! Наслаждайся своим днем с близкими и пусть у тебя останутся много замечательных воспоминаний.

 

Сегодня очень особенный день в моей жизни, так как в этот день я стал отцом. С днем рождения, моя прекрасная дочь! Спасибо тебе за то, что ты пришла в мою жизнь и подарила мне вечное счастье. Пусть никакие печали никогда не коснутся тебя!

 

С днем рождения, дочь моя! Сегодня прекрасный день, и я желаю тебе всего счастья в жизни. Я никогда не смогу выразить твою важность в моей жизни. Всегда помни, что, независимо от того, насколько ты станешь старше, ты всегда будешь моим маленьким ангелом. Я очень тебя люблю.

 

Моя любимая внучка, поздравляю тебя с новым годом жизни! Ты - свет нашей жизни, который распространяет безграничную любовь. Да хранит тебя Бог от всякого зла и дарует тебе много успеха, мудрости, любви и дружбы!

 

С днем рождения, мой маленький принц! Для меня ты как мой собственный ребенок, и я могу сделать все, чтобы сохранить улыбку на твоем лице. Что бы ни случилось в жизни, я всегда буду с тобой, как твоя тень. Всегда рассчитывай на меня, когда тебе будет нужно, любовь моя. Много благословений!

 

Снова настал самый драгоценный день. С днем рождения, малышка! Ты-синоним чистой любви. Ты-ребенок, которого хотел бы иметь каждый родитель. Мы счастливы, что ты есть в нашей жизни. Пусть все твои мечты сбудутся, и ты станешь одним из самых счастливых людей!

 

Мой внук, ты-самый драгоценный дар, который Бог когда-либо давал нам. Ты принес радость всем окружающим тебя людям. Всегда будь счастлив и здоров! Пусть Бог превратит тебя в честного и уважаемого человека! Поздравляю тебя с днем рождения!

 

Самое лучшее для любого родителя-это видеть счастливый и здоровый рост своего ребенка. С днем рождения, любовь моего сердца! В этот особенный день я молюсь Богу, чтобы он всегда сохранял тебя таким же здоровым и жизнерадостным, чтобы ты жил счастливой жизнью!

 

С днем рождения, мой классный племянник! Сегодня твой день, и я желаю тебе получить все самое лучшее в твоей жизни. Ты знаешь, как сильно я люблю тебя. Спасибо, что ты родился в нашей семье. Пусть в вашем сердце будет только любовь и уважение к другим!

 

Прошел еще один год, и снова наступил один из самых особенных дней. С днем рождения, дитя мое! Твое присутствие заставляет меня чувствовать себя особенной, а твоя улыбка дает мне силы жить счастливо. Ты всегда будешь на первом месте в моем сердце. Приятного аппетита, дорогая!

 

Мой дорогой внук, с днем рождения! Ты мой друг, а также мой партнер по играм. Мне очень приятно, что я часть твоей жизни. Я хотел бы показать тебе, как сильно я люблю тебя в своем сердце. Пусть Бог всегда защитит тебя и даст тебе много любви и успеха!

 

Поздравляю мое дитя с твоим 7-летием! Я так рада видеть тебя здоровым и счастливым. Пусть этот день снова и снова будет в твоей жизни! Повеселись в свой день рождения!

 

С днем рождения, сын! Ты самый нежный и чистосердечный ребенок, которого я когда-либо видел. Желаю тебе много любви и привязанности, очень светлого будущего. Благослови тебя Бог, дорогой!

 

Сегодня день празднования дня рождения очень важного человека в моей жизни. С днем рождения, моя прекрасная дочь! Я чувствую себя самым счастливым человеком, когда вижу твое улыбающееся лицо. Желаю хорошо провести свой день.

 

С днем рождения, самый молодой человек в нашем доме! Наслаждайся как можно больше, пока ты ребенок, потому что это фаза жизни без каких-либо забот и обязанностей. Так что не спеши взрослеть и максимально используй это счастливое время.

 

Поздравляю с днем рождения самого удивительного ребенка! Ты всегда прилежен, добр и трудолюбив во всем, что ты делаешь, и мы любим тебя за все!

 

С днем рождения, малыш! В мире есть много приключений для тебя, и я надеюсь, что ты сможешь испытать все это со своими близкими. Счастья тебе и радости!

Фото: Pixabay License



Комментарии