Поздравления партнеров с днем рождения



Уважаемый __________________________!

Примите сердечные поздравления  с днем Вашего рождения!

Позвольте разделить с Вами радость праздничной атмосферы этого дня и пожелать Вам успехов и процветания, воплощения самых смелых планов, достойной реализации всех замыслов!

Пусть надежной основой для новых достижений станут Ваши  отличные деловые качества, надежная поддержка коллег, друзей, партнеров, любовь и понимание близких.

Крепкого Вам здоровья и огромного счастья!

Искренне благодарен Вам за  сотрудничество.

 

Уважаемая __________________!

Примите сердечные поздравления с днем Вашего рождения!

Ваш профессионализм, опыт,  заслуженный авторитет и  организаторский талант во многом обеспечивают высокий уровень Вашей деятельности. Сотрудничество с  Вами полезно, а благодаря Вашему огромному женскому и человеческому обаянию очень приятно.

Желаю Вам полной  реализации намеченных планов, успешной и  плодотворной работы! Пусть удача сопутствует всем Вашим делам и начинаниям!

Крепкого здоровья, счастья и благополучия Вам и Вашим близким! 

 

Уважаемая _____________________________!

Примите сердечные поздравления с днем Вашего рождения!

Разрешите разделить с Вами радость праздничной атмосферы этого знаменательного дня и пожелать Вам счастья, процветания, больших успехов в Вашей работе. А они неизбежны, ведь во всем, что Вы делаете, Вы проявляете высокую самоотдачу, компетентность,  ответственность, доброжелательность к окружающим людям. Вас  заслуженно уважают все, кто находится с Вами в деловых отношениях.

Крепкого Вам здоровья, любви и нежности близких, неисчерпаемого женского обаяния и прекрасного весеннего настроения!

 

Сегодняшний день особенный не только для тебя, но и для нас, твоих партнеров. С юбилеем! Ты сильный лидер и пример решительности. Нам повезло, что у нас есть возможность работать с тобой, учиться твоим лучшим качествам и умениям. Желаю тебе крепкого здоровья, мира и успехов.

 

__________________, я знаю, что мне повезло: иметь такого сильного партнера дано не каждому человеку. Всегда помни, в любой ситуации я всегда буду идти рядом с тобой. С наилучшими пожеланиями в этот замечательный день.

 

С днем рождения, __________________! Для меня большое счастье, что я здесь, с вами, на праздновании вашего дня рождения. Я уважаю вас всем сердцем и хочу быть таким же честным человеком, активным, трудолюбивым человеком, как вы.

 

______________, сердечно поздравляю Вас с днем рождения! Для меня вы не только партнер, вы замечательный друг и отличный человек. Спасибо за присущие Вам порядочность, сердечность, предупредительность. Надеюсь, что Вы получите все самое лучшее в своей жизни.

 

Дорогой _________________, вы вдохновляете меня, своего партнера. Мне всегда приятно работать с вами. Пусть все ваши желания исполнятся! Хорошего вам дня со всеми вашими близкими. С праздником!

 

Уважаемый _____________________, с 50-летием! Вы мой лучший друг и партнер. У всегда учился у Вас умению бороться, принимать правильные решения, не сгибаться под тяжестью проблем. Живите веселой и счастливой жизнью вечно!


Уважаемый ________________! Ты старше меня и всегда учил меня не сдаваться в тяжелые минуты, указывал правильный жизненный путь. Я никогда не забуду то, чему ты меня научил. Пусть Бог сделает только лучшее в жизни такого замечательного человека и верного партнера, как вы!

 

С 50-летием, __________________! Вы всегда верны своим партнерским обязательствам, умеете держать свое по настоящему мужское слово, никогда не сдаетесь в трудное время.  Я искренне счастлив разделить с вами ваше сегодняшнее счастье, когда вы празднуете свой день рождения. Надеюсь, что у вас будет успешная жизнь во всех отношениях. Удачи!

 

Мой дорогой партнер, с 50-летием! Для меня ты замечательный партнер, который всегда пытается помочь, когда мне трудно и поддержать в минуты успеха. Мне действительно повезло, что у меня такой замечательный партнер, как ты. Желаю отличного здоровья, счастья, благополучия!

 

Уважаемый ___________________! Поздравляю Вас с открытием перспективного бизнеса! Желаю Вам удачи в решении очередной интереснейшей задачи.

 

Поздравляю с юбилеем Вашего бизнеса! За это время Вы многого добились. Как известно, с в любом интересном бизнесе появляются большие возможности и проблемы. Встречайте же это с той же энергией, что и десятилетия назад! Мы, Ваши партнеры, желаем Вам всего наилучшего!

 

Мне приятно поздравить с днем рождения одного из лучших деловых партнеров в истории! Пусть самое большее, чего Вы хотите, будет наименьшим из того, что Вы получите.

 

Уважаемый ___________________! Поздравляю Вас с юбилеем! Мне всегда было приятно работать с Вами, Вы обладаете редким профессионализмом, компетентностью, организаторским талантом, вниманием к окружающим Вас людям. Продолжайте в том же духе и никогда не переставайте удивлять!

 

С днем рождения, мой партнер! Желаю, чтобы твои амбиции и упрямство всегда были с тобой, потому что мне нужно кое-чему у тебя научиться. Ты потрясающий человек! Поздравляю!

 

Уважаемый ______________________! Ты умный бизнесмен с множеством идей и разноплановым  мышлением. Мне всегда приятно видеть тебя, на редкость талантливого, успешного человека. Надеюсь, твой день рождения станет отправной точкой для самого большого успеха. И не забудь отпраздновать этот день! С днем рождения!

 

___________________, поздравляю с днем рождения! Ваше глубокое мышление и необычные решения-это нечто, захватывающее дух. Надеюсь, ты всегда будешь таким же умным, деловым, активным, успешным, порядочным партнером. Удачи!

 

День рождения-хороший день для празднования и встречи с вашими деловыми партнерами. Мы всегда рады тебя приветствовать. Самые большие поздравления и сердечные пожелания!

 

Мне так повезло, что я знаю Вас, своего делового партнера. Вы умеете организовать любой бизнес, замотивировать подчиненных Вам людей на достижение эффективных результатов. Всегда будьте так хороши в профессиональной и личной жизни. С днем рождения!

Фото: Pixabay License



Комментарии