Поздравления маме с днем рождения



Дорогая мама!

От всей души поздравляю тебя с замечательным днем рождения! Быстро летит время и, кажется, что годы мелькают все чаще. И это прекрасно, ведь я вновь могу сказать, как люблю тебя, как ценю все, что ты для меня сделала и делаешь, как благодарна тебе за понимание и поддержку, за доброту и счастье жить. Крепкого тебе здоровья, моя милая, бодрости, оптимизма, благополучия!

Дорогая мама! Говорят, что отношения между матерью и дочерью сложные и запутанные. Я считаю, что это не так, они добрые, простые и лаковые. С днем рождения, мама!

Каждый год я решаю один и тот же вопрос. Какой самый сказочный подарок можно сделать для женщины, которая родила и вырастила меня? Ответ всегда прост. Нет такого подарка, который мог бы отразить те дары, которые ты мне подарила. Нет такого подарка, который отражал бы мою любовь к тебе. С днем рождения!

Каждую секунду, что я дышу, ты делаешь для меня все возможное, просто чтобы увидеть мою улыбку. Я обязан тебе своим счастьем. С днем рождения, мама!

Ты-ласковое прикосновение к моей боли, ты-лекарство в моем сердце. Я чувствую покой в твоих объятиях, и мне не терпится тебя увидеть. С днем рождения, мама!

Ты подарила мне чудо жизни. Каждый раз, когда ты плачешь, просто вспоминай мои слова. Они сказаны не только на сегодня. Они будут сказаны на всю жизнь. С днем рождения, мама!

В жизни нет ничего лучше, чем твоя любовь. Нет на свете более счастливого человека, чем я, твоя дочь. С днем рождения, лучшая мама в мире!

Сегодня я просто хочу обнять тебя, поцеловать, почувствовать тепло твоих объятий и биение твоего сердца. С днем рождения!

Ты-фея, которая превратила мою жизнь в сказку. Я люблю тебя, мама. С днем рождения!

Ты становишься старше, но не волнуйся, мама. Ты всегда будешь моей лучшей подругой. С днем рождения, мама!

У меня есть поцелуй, и я не знаю, где его хранить, чтобы не потерять. Есть ли место лучше, чем твоя щека? С днем рождения, мама!

Первый удар моего сердца исходил от тебя. Мой первый вздох исходил из твоей души. В моих глазах ты самый красивый человек в мире. Я всегда буду твоей маленькой принцессой. С днем рождения, мама! 

Когда я бегу, ты бежишь вместе со мной. Когда я прячусь, только ты знаешь, где я, всегда ждешь меня с объятиями и поцелуями. Сегодня моя очередь обнимать и целовать тебя. С днем рождения, мама!

Мама, пожалуйста, наслаждайся своим особенным днем. Береги себя, отдыхай, смейся, потому что ты заслуживаешь того, чтобы отпраздновать свой день рождения. С днем рождения! 

Ты единственный человек, которого я когда-либо могла представить своей матерью. Я бы не хотела, чтобы на твоем месте был кто-то другой, ни за что на свете, потому что ты-мой мир. Люблю тебя, мама. С днем рождения! 

Ты самая совершенная мать, которая когда-либо ходила по этой Земле. Ты умная, добрая, красивая и смелая. Идеальная женщина и величайшая мать. С днем рождения! 

Я мог бы подарить тебе цветы, украшения, деньги и одежду, но это не скажет тебе, как сильно я тебя люблю. Мама, ты моя лучшая подруга, мой ангел и моя первая настоящая любовь. Ты лучший человек в моей жизни, и я всегда хочу, чтобы ты была рядом. С днем рождения! 

Сегодня день, чтобы отпраздновать день рождения моей любимой мамы. Ты замечательная мама, которая всегда так много для меня делала, поэтому я хочу, чтобы у тебя сегодня был замечательный день. С днем рождения! 

Связь между матерью и дочерью не похожа ни на какую другую связь. Ты многому меня научила, и я могу только надеяться, что однажды стану такой же женщиной, как ты. С днем рождения! 

Маме, которая так много мне дала, я говорю сегодня спасибо. Благодарности недостаточно, как и поцелуя и объятий. Но я надеюсь, ты знаешь, как сильно я тебя люблю и как высоко ценю. С днем рождения! 

Каждый великий ребенок воспитывался замечательной, заботливой матерью. Пожалуйста, знай, что ты проделала такую хорошую работу, воспитывая меня, обучая и любя. С днем рождения! 

Маме, которая многому меня научила. С чего мне начать? Как мне выразить тебе свою любовь и благодарность? Я не знаю, смогу ли я сказать это словами, поэтому я сделаю это поцелуем. С днем рождения! 

Все, чего я когда-либо хотел, - это чтобы ты была счастлива. Улыбаться, смеяться и быть довольной. Я надеюсь, что ты действительно чувствуешь это, потому что полностью заслуживаешь. С днем рождения! 

Ты не просто моя мама, ты мой лучший друг. Ты всегда была рядом со мной, присматривала за мной. Я благодарю тебя за это. С днем рождения! 

Ты научила меня быть сильной, умной, независимой. Ты научила меня, каково это-быть женщиной. Я не знаю, как тебя отблагодарить за это. С днем рождения! 

С самого первого моего дня ты заботилась обо мне, любила меня и заставляла чувствовать себя защищенной и счастливой. Никто другой не смог бы сделать это для меня. Никто и никогда не мог заставить меня чувствовать себя так. Спасибо, мама. С днем рождения!

Я счастлив, что ты есть в моей жизни. Ты привела меня в этот мир и сделала все возможное, чтобы заботиться обо мне, любить и воспитывать меня. С днем рождения! 

Мама, ты всегда верила в меня, даже когда знала, что я совершаю ошибки. Ты всегда позволяла мне жить так, как я хотела, потому что ты просто желала, чтобы я была счастлива. Я хочу того же для тебя. С днем рождения! 

Иногда мне кажется, что я не самая лучшая дочь, что я делаю недостаточно, чтобы сделать тебя счастливой. Но ты все равно всегда проявляла ко мне любовь, доброту и благодарность. Спасибо тебе за твою любовь. С днем рождения! 

Все, что я могу сказать, это то, что я люблю тебя. Я люблю тебя и все в тебе. Ты лучшая мать в мире, и я надеюсь, что однажды смогу стать такой же, как ты. С днем рождения! 

Я не мог бы и мечтать о лучшей матери. Ты всегда давала мне все, о чем я мог попросить и на что мог надеяться. Огромное спасибо. С днем рождения! 

Мама, ты моя лучшая подруга и единственная настоящая любовь. Ты все еще учишь меня быть женщиной, матерью и дочерью. Я так благодарна, что ты есть в моей жизни. Люблю тебя, мама. С днем рождения! 

Моя милая мама, сегодня ты празднуешь еще один год своей жизни, и я так рада за тебя. Ты-мое вдохновение, и я хочу быть похожим на тебя. Спасибо за поддержку и любовь. С днем рождения, мама!





Комментарии