Поздравления дедушке с днем рождения



Привет, всеми любимый дедушка, я желаю вам всего мыслимо хорошего и прекрасного на ваш день рождения!

Дорогой дедушка, мы от всей души поздравляем вас с днем рождения и желаем вам всей любви, радости и здоровья на ближайшие 50 лет! Сердечные поздравления с днем рождения!

Дорогой дед, желаю тебе хорошо провести время, и пусть Господь благословит и защитит тебя. Он приветствует вас от всего сердца!

Дорогой дедушка, мы желаем вам счастливого дня рождения в кругу ваших близких и чтобы у вас было приятное, счастливое время в вашем новом году жизни!

Я очень рад, что всегда могу прийти к тебе и что у тебя всегда есть время, чтобы поиграть со мной, прогуляться и поболтать. Оставайся в форме еще долго!

К вашему 90-летию мы желаем вам всего, всего наилучшего! Чтобы вы продолжали получать удовольствие и радость от жизни, здоровье и все, что вы еще хотите!

Здравствуй, дорогой дедушка. Мы желаем вам всего наилучшего к 65-м годам, особенно здоровья.

Удачи, мой дорогой дедушка! Я молю Бога, чтобы он еще долго радовался тебе, давал тебе мужество и свежие силы, чтобы жизнь твою не омрачило ни малейшее облачко.

Дорогой дедушка, твое путешествие во времени снова останавливается на твоем дне рождения. Поздравляю тебя и желаю много приятных впечатлений!

Как мой дедушка, ты всегда будешь на два поколения старше меня. Тем не менее, ты часто становишься намного ближе ко мне, и я рад этому и особенно сердечно поздравляю тебя с днем рождения, даже если в результате ты снова станешь немного старше.

Дорогой дедушка, на день рождения я желаю вам, чтобы ваш день был праздничным, веселым и полным счастья!

Дорогой дедушка, 74 года прошли, не все они были беззаботны. Твой новый год жизни будет безмятежным, самым красивым на твоей жизненной лестнице!

Дорогой дедушка, к твоему сегодняшнему празднику я желаю тебе самого лучшего: здоровье, счастье, долгую жизнь!

В хороший час! Поздравляю с приходом твоего первого внука. Теперь, когда вы дедушка, вы понимаете, что у вас гораздо больше любви, объятий и счастья!

С годами вы видели, как ваши дети растут, достигают своих целей, женятся, и теперь счастливая новость о том, что начинается другая жизнь и что это делает вас дедушкой. Мы не можем упустить этот случай, чтобы пожелать вам много поздравлений на этом новом этапе вашей жизни.

Вы с нетерпением ждали прихода этого внука, эти девять месяцев стали долгими и тревожными, сегодня долгожданный день, вы впервые стали дедушкой. Этому малышу повезло, что у него есть такой дедушка, как вы, поздравляю!

Мы хотим воспользоваться особым моментом, чтобы поздравить нового дедушку в первый раз. Вы оказались хорошим сыном, хорошим отцом, и мы уверены, что вы будете лучшим из дедушек.

Давайте отпразднуем сегодня, что вы уже дедушка. Мы знаем, как вы взволнованы этой прекрасной внучкой, которую Бог послал вам, это маленькая принцесса, которая будет сопровождать вас и наполнять вас любовью. Поздравляю!

Примите своего первого внука, он будет свежими и любопытными глазами смотреть на мир. Наслаждайтесь этими новыми отношениями с вашим внуком!

Поздравляю, дедушка! Начните наслаждаться жизнью со своим внуком, получите от него все веселые и авантюрные моменты, которые только возможны.

Дедушка, вы идеальный партнер, чтобы играть, веселиться и слушать своих внуков. Получите своего первого внука в качестве подарка. Поздравляю с премьерой в этом году в качестве дедушки!

Пусть ваш первый внук будет причиной для появления новых счастливых моментов, сил и наслаждения жизнью, пусть он будет началом чистого и духовного начала. Поздравляю, дедушка!

Родился ваш внук, и с ним родился дедушка, готовый любить его, защищать и учить миру, который существует для вас обоих. Поздравляю, дедушка, наслаждайтесь своим внуком!

Пусть магия вашего первого внука вторгается в вас, чтобы вы обернулись назад, и смогли вновь  наслаждаться тем, насколько прекрасны дети!

Дедушка, вы величайшее сокровище, наследие любви и лучший рассказчик историй, приветствуйте своего внука, который займет весь ваш день!

Прибытие вашего первого внука украдет ваше сердце, и каждая мысль будет о том, чтобы побаловать его, испытайте вместе со своим внуком великое счастье любви! Поздравляем с тем, что вы теперь дедушка!

Дедушки похожи на вторых родителей, тех людей, которые отдают все для нас, не прося у нас ничего взамен.

Когда вы уже не сможете бегать, бегите трусцой; когда вы не сможете бегать трусцой, ходите; когда вы не сможете ходить, используйте трость. Но никогда не останавливайтесь. С днем рождения, дедушка!

Мы празднуем, потому что есть такие хорошие люди, как дедушка. Мы очень тебя любим, дедушка! Поздравляю!

Даже если мы далеко, дедушка, ты всегда очень глубоко в нашем сердце. Наслаждайтесь своим  днем рождения!

Сердце, которое любит, всегда будет молодым. Я желаю Вам года, полного любви и счастья. С днем рождения, дедушка!

Сегодня день рождения самого хорошего дедушки в мире. С днем рождения, мой дорогой дедушка.

Вы всегда балуете нас всем, отдаете нам всю свою любовь и любовь. За все это и многое другое мы так любим вас, дедушка. С днём рождения!

Дедушка, ты самый милый человек, которого я знаю, и я люблю тебя всем сердцем. С днем рождения!

Возраст в вашем уме, а не в документе, удостоверяющем личность; и ваш ум все еще очень молод, дедушка. Желаю тебе счастливого дня рождения.

Может, ты и мой дедушка, но ты также один из моих самых лучших друзей! Я всегда с нетерпением жду возможности провести с тобой время и послушать твои истории. С днем рождения, дедушка!

Ты всегда был рядом, чтобы поздравить меня с днем рождения, поэтому я не хочу упустить шанс сделать твой особенный день как можно лучше!

Мы всегда так хорошо проводим время за разговорами за столом. Я очень благодарен тебе за то, что ты родился, дедушка. С днем рождения!

Я не могу быть уверен, но я думаю, что у меня самый лучший дедушка всех времен! Сегодня я переполнен радостью, потому что мы находимся вместе и радуемся жизни!




Комментарии