Поздравления сестре с днем рождения



Я так благодарна, что мне посчастливилось иметь такую сестру, как ты. Отпразднуй свой день рождения с максимальным счастьем! Ты всегда заслуживаешь лучшего, сестра.

Надеюсь, твой день рождения содержит только теплые воспоминания, полные любви и смеха. Это может ознаменовать начало года, полного только надежд и обещаний.

Моя сестра все, кем я стараюсь быть: сильная, красивая и смелая. Я хочу сказать, что ты напоминаешь мне во многих отношениях нашу мать. С днем рождения!

Даже если я не разговариваю с тобой каждый день, ты всегда в моем сердце. С днем рождения, сестра.

Ты можешь заставить меня смеяться, улыбаться, сделать мою жизнь счастливее. С днем рождения, сестра!

Мы можем ссориться, ненавидеть и раздражать друг друга, но ты всегда будешь моим лучшим другом. Я люблю тебя, с днем рождения!

Ты не сестра, а больше. Что может быть больше, чем сестра? Воздух в легких, корни векового дерева, зимнее море. Ты для меня все это, но не только. Ты – моя любовь, щедрая жизнь и аромат прекрасных вещей. С наилучшими пожеланиями, сестра.

Ты всегда была моей особой, очень желанной сестренкой. Ты пришла в то время, когда в это уже никто не верил. Ты принесла мне огромную дозу любви. Спасибо, что ты существуешь!

Говорят, сестра-это другой цветок из того же сада и пусть солнце светит на твоей стороне. С днем рождения!

У нас было разное: и счастье, и ссоры. Но все же я делал все это из любви. И если я причиняю тебе боль, поверь мне, я этого не хотел. С днем рождения!

Невозможно выбрать сестру, но со временем я поняла, что если бы могла, то выбрала бы такую же, как ты. Нет ничего лучше тебя на свете! С днем рождения!

Торт ко дню рождения всегда хорошая примета. Сестра с тортом на день рождения-это примета еще лучше. С днем рождения!

Наши родители сделали нас братом и сестрой, мы стали друзьями сами по себе. С днем рождения, сестра.

Аплодисменты сестры означают гораздо больше, чем что-то другое. Потому что другие видят только результат, а сестра видит все, что было до того.

Ты похожа на радугу: ты делаешь мою жизнь более яркой. Спасибо, что всегда присутствуешь в трудное для меня время.

Ты всегда моя опора в жизни. У тебя есть внутренняя сила, которой я восхищаюсь и надеюсь, что ты понимаешь, что я без тебя не могу.

Родная, мы так похожи и в то же время мы такие разные. Лично я думаю, что мы дополняем друг друга наилучшим образом.

Сестра всегда будет думать о лучшем для своего брата. Она всегда будет направлять его на правильный путь. С днем рождения, моя драгоценная сестра! 

С тех пор, как я был ребенком, я не был очень сообразительным и общительным. Мне не удалось завести много друзей. Вся дружба, которую я когда-либо знал, была твоей. Ты всегда заставляешь меня чувствовать себя кем-то особенным и вселяешь в меня уверенность. 

Сестра - это человек, который борется с тобой на глазах у всех остальных; она будет спорить с тобой и насмехаться над тобой, но что бы она ни делала, она будет единственной, кто встанет рядом с тобой, когда ты останешься один. С днем рождения, сестра. 

Всякий раз, когда судьба проверяла меня на способность противостоять жизненным трудностям, объятия моей сестры рассеивали все мои тревоги. Выпьем за идеальную подругу моей жизни! 

За милую сестру, которая всегда откладывала свои проблемы в сторону и помогала мне в моих делах! 

Моя сестра - единственная, кто знал, как подбодрить всех, даже когда все так поглощены жизненными проблемами. С днем рождения, дорогая! 

Моя старшая сестра - сильная личность, кто проведет меня через препятствия. С праздником, дорогая! 

Разве это не прекрасно, что даже спустя столько лет мы все еще можем вспоминать наше детство и смеяться от радости. Спасибо, что сделала мое детство чудесным. У тебя впереди великолепная жизнь, сестренка. С днем рождения! 

Я поднимаю эту чашу торжества за единственного и неповторимого человека, мою сестру! 

Ты была благословением, посланным самим богом. Несмотря на то, что мы много ссорились, ты всегда поддерживала меня в самый тяжелый час. Я люблю свою сестру! С днем рождения! 

С днем рождения особенного человека в моей жизни. Мы не просто сестры, но и лучшие друзья. Я люблю тебя, моя дорогая сестра, и всегда буду любить. С днем рождения! 

Бог сделал нас родными, но кроме этого мы стали лучшими друзьями. С днем рождения, дорогая сестренка и мой самый дорогой друг. 




Комментарии