Смешные фразы в школе


Канцелярская резинка в руках Степана - опасное оружие для других учащихся.

В этой сказке мне было жалко жену, а осел был очень умный, петух гордый и над мужем смеется, муж понимает язык зверей, бык целыми днями работает, у петуха пятьдесят жен.

Наш дедушка очень злой. Как в огороде сорняк. Наш сорняк заставляет меня делать уроки. Дедушка наш кормилец и поилец. Он работает на двух работах, чтобы прокормить двух иждивенцев. Вот за это мы его любим.

Летом мы с сестрой ездили на Азовское море. Там мы встретили много-много медуз. Мне понравилось наше лето!

Когда я впервые увидела картину в учебнике, я закрыла его, потому что картина мне жутко не понравилась. Мне задали описать эту картину, я не знаю, как написать вступление. У меня просто нет желания.

Бабушка - это престарелая женщина, которая окончила работу и на пенсии ухаживает за квартирой. Обычно у бабушек сморщенное лицо и иногда хромает, бабушки немного живут.

Катерина, не выдержав самодурства Кабанихи, решила утопиться, чтобы всю жизнь быть свободной и независимой.

Древние люди жили в шалашах, пещерах и общежитиях. В лесу громко пели птицы, и люди наслаждались тишиной.

Наступила осень. Улицы города стали золотыми и красными. Все чаще и чаще хмурится небо, льют дожди, сопливые дети ходят по лужам. Лето пролетело удивительно быстро. Еще вчера нам казалось, что жара будет вечной. А сегодня мы с жадностью ловим последние солнечные лучи и закупаем "Нафтизин".

Профессия учитель - очень увлекательная. Полдня сидишь и учишь детей. А после уроков идешь на планерку. Заполняешь журналы. А если ученики очень вредные, то портятся нервы. Если бы я был учителем, я бы застрелился!

Бабушка это родной, но пожилой человек. Пожилым человеком становятся минимум чем в 50 лет или 70 лет. Все бабушки, которых я знаю, не любят современные вещи. Когда мы были маленькими, бабушки заботились о нас, покупали одежду, гуляли с нами. Некоторые бабушки плохо видят и носят очки.

Мои планы на будущее. В будущем я хочу быть юристом. Иметь жену и детей - мальчика и девочку. Быть многоуважаемым, умным, богатым, интеллигентным, счастливым. Хочу, чтобы моя жена была такой же как и я. А дети были просто ангелочками. В общем, хочу хорошее будущее!

С интересом и недоумением прочитал басню И.А. Крылова "Стрекоза и Муравей". Я совершенно не согласен с моралью этой басни.

Объяснительная. Я ругнулся, потому что у меня вырвалось.

Каким я буду папой. Я не буду пить и курить. Я буду работать космонавтом. У меня будет два ребенка. Их будут звать Олег и Максим.

Фото: Pixabay License

Источник shkolaztv.blogspot.com

Комментарии