МОЯ ШКОЛА


 Здравствуйте!

Меня зовут Татьяна Васильевна, я обучаю школьников русскому языку. Через мои обучающие программы прошли несколько сотен учеников. Многим из них я помогла понять, почему чтение может быть таким интересным, подтянуть русский в рамках школьной программы, научиться грамотно выражать свои мысли, писать сочинения, сказки, рассказы, эссе, рецензии, поздравления. Конечно, более половины выпускников «Моей школы» - это те, с кем мы вместе покоряли вершины, сдавая различные экзамены: ОГЭ, ЕГЭ, вступительные. У каждого, безусловно, была своя вершина, но она всегда свидетельствовала о личной победе, об успехе, о продвижении.

«Моя школа» - это только я, мой многолетний опыт, включающий работу эксперта ЕГЭ и ОГЭ, моя методика, предполагающая только индивидуальные занятия, и мое искреннее убеждение, что обучение – это не только научение, обмен информацией, а прежде всего глубокое личное взаимодействие ученика и учителя, обмен через русское слово созидательной творческой энергией.

Ученики в «Мою школу» принимаются на основе вступительной диагностики, позволяющей выявить, как соотносятся их стартовые возможности и те финишные показатели, на которые предполагается выйти после обучения. Результаты диагностики становятся краеугольным камнем для формирования образовательного маршрута и построения индивидуального плана на весь период обучения.

Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, чем я могу вам помочь.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку

Развитие речи. Все виды сочинений

Тренинги «Итоговое сочинение в 11 классе», «Формула сочинения-рассуждения», «Речевая гимнастика»

Практикумы «Устное собеседование в 9 классе», «Орфография», «Пунктуация»

Экспертная проверка, оценка и рецензирование сочинений.

Телефон для связи: 89196036737

Почта: eva-ztv@yandex.ru

+7 (919) 603-67-37   


МОЯ ШКОЛА 

Комментарии