Хорошего настроения, друзья!


В Волгограде мужчина, угрожавший туберкулезным кашлем, ограбил салон сотовой связи.

 

Девушка в темном переулке перепутала баллончики и вылечила грабителя от насморка.

 

Еду сегодня на маршрутке, спрашиваю у водителя:

-На светофоре можно выйти?

Он такой:

-В маршрутке можно все! Если скинутся, вообще на море поедем!

Я не понял шутку и вышел, попав под троллейбус.

 

Категорически запрещается находиться в зоне подъезда машин к зоне выгрузки. Сотрудники, нарушившие данное распоряжение, будут раздавлены, а оставшиеся в живых уволены. Администрация.

 

Я не матерюсь, а всего лишь употребляю ненормативную лексику в целях более полного и лаконичного выражения своих мыслей.

 

Еду в маршрутке. На остановке заходит мужчина с бутылкой водки и одноразовыми стаканчиками. Подходит к пассажирам, наливает всем водку, кланяется и выходит на следующей остановке. Не все герои носят плащи.

 

Пока дозвонишься до регистратуры нашей поликлиники, талон нужен будет только к психиатру...

 

Группа опытных археологов во время раскопок нашла группу менее опытных археологов.

 

Рыбалка была в самом разгаре. Наживку уже с трудом отличали от закуски.

 

Принцип начисления зарплаты: чтобы желание убить было, но на автомат не хватило.

 

-Вы делаете большие успехи!-говорит инструктор автошколы девушке,- Сегодня Вы впервые обогнали грузовик с совершенно открытыми глазами.

 

-Представляешь, вчера вечером шла домой и на меня маньяк напал.

-Какой ужас!

-Вот-вот, он мне то же самое сказал.

 

Занятие фигней на работе развивает слух, боковое зрение, реакцию и бдительность в целом.

 

Если запить шпроты молоком, то клубнику можно уже не мыть.

 

Я свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.

 

-Мне с тобой так хорошо и легко.

-Замуж возьмешь меня?

-Вот сейчас тяжелее уже.

 

Мужик от женщины отличается выдержкой. Лежит женщина, не вытерпит, вскочит, суетится, что-то делает. Мужик лежит себе дальше, превозмогает.

Комментарии