Сообщения и пожелания к свадьбе


Пусть день вашей свадьбы будет таким, как вы всегда мечтали. Пусть он будет поистине королевским и самым сказочным. Вы заслуживаете самого лучшего. 

Поздравляю вас с тем, что вы согласились, что принадлежите друг другу до конца своей жизни. Мы все знали, что этот день может наступить, и я так счастлива за вас обоих. 

Пусть ваш брак будет наполнен любовью и счастьем. Я надеюсь, вы получите все, что заслуживаете. Я желаю вам счастливого и успешного брака. 

Поздравляю вас со днем свадьбы и желаю, чтобы вы жили долго и счастливо, это интереснейшее начало новой главы в вашей жизни. 

День вашей свадьбы может быть лучшим днем в вашей жизни, но я знаю, что после свадьбы у вас будут замечательные годы вашей жизни. 

Подарки, которые я подарил вам на день свадьбы, не сравнятся с ожидающими вас замечательными моментами. Я счастлив за вас. Пусть ваша супружеская жизнь будет наполнена любовью. 

Желаю вам жизни, полной счастья, любви и радости. Я знаю, что вам повезло, вы нашли друг друга. 

Любить кого-то всем сердцем и, наконец, иметь возможность называть его своим супругом на всю оставшуюся жизнь - это прекрасное событие. Я так рада за вас. 

Быть чьей-то женой - это будет интересное путешествие, и  я знаю, что ты готова сделать это по-своему, как всегда, увлекательно. 

Некоторые люди говорят, что брак - это тяжелое испытание. Не верьте, я думаю, что у вас получится все замечательно. Удачи и много любви. 

У вас сегодня великий день! Миллионы эмоций бушуют, и это похоже на рискованное, но такое заманчивое приключение. Я уверен, что у вас все получится! 

Свадьба - это открытый разговор и множество компромиссов. Я знаю, что вы будете общаться друг с другом и всегда вовремя пойдете на компромисс. 

Я мечтал об этом дне всю свою жизнь. Сегодня я представил тебя в свадебном платье рядом с человеком, с которым ты хочешь провести свою жизнь и улыбнулся. Я так рад за тебя. 

Уверена, что ваша свадьба будет одной из лучших и о которой все мечтают. Так что поздравляю вас с тем, что вы смогли осуществить свою мечту и мечту окружающих вас близких людей. 

Время, кажется, летит очень быстро, но я знаю, что вы не будете его терять, а постараетесь прожить каждое мгновение. Вы такие счастливые и красивые, оставайтесь такими всегда!

Фото: Pixabay License


Комментарии